Но позвонил менеджер и поинтересовался как я оцениваю качество обслуживания в МТС… ха-ха, после моей оценки предложила составить очередную претензию(1-722782880164, по телефону, оказывается можно). Я подробно описал ситуацию – что тут криворукий «монтажник» не сможет ничего исправить, а нужен специалист, для начала с эндоскопом, чтобы оценить повреждения и решить как лучше восстановить кабель.
Две новости. Обе плохие. 1) автор - вы не самый умный человек. 2) вам понадобятся деньги. Ща усе объясню. Месяц сидите без света? Заявки заявляете? Гневно ругаетесь? Строите МТС по росту? Еще раз - месяц без света? Теперь немного вводных - вы неповерите, но у МТС нет ни электриков, ни монтажников ) Зато у них много подрядчиков ). Теперь как все починить. Ищите на авитах страны, в газетах и на столбах объявления электриков. Звоните. Основное условие - наличие сертификатов, допусков и разрешений. Зачем? Для суда. Спакуха, если все сделаете правильно, то до суда не дойдет. Просите электрика (лучше юрлицо, типа ООО, не надо ИП и самозанятых) выполнить ремонтные работы за ИХ прайс. Даааа, он будет большим ))) 30-40тр - норм. Башляете. Лучше безналом. Перед делом, кстати, проверьте действительность сертификатов, допусков и разрешений. Попросите ИХ копии с ИХ печатями (копия верна). После того как работа выполнена, берете листок А4 и пишете "Досудебная претензия": прошу компенсировать мне ущерб, нанесенный Вашим сотрудником в сумме ...., копии подтверждающих документов прилагаю. Даю вам, три дня на размышления, а потом... В случае, неудовлетворительного решения с Вашей стороны, оставляю за собой право обратиться в суд и истребовать неустойку и т.д. и т.п. Отправляете заказным письмом. Ждете. Если все хорошо, вам напишут как вернут бабки. Если нет - идете в суд. В любом случае, это лучше чем сидеть в темноте и составлять заявки в системе жалоб. Удачи!
Все верно. Только не "даю три дня", а даётся месяц, ну, ещё по идее, дни на путь письма. Через месяц со всеми документами в суд
(Работал в просрочке, писал эти досудебные претензии тысячами).
Я указал местоА виноваты все кроме Я...
А разве автор должен точно знать где у него проводка? Его спросили по соображениям удобства прокладывания в квартире, но монтажник все же должен проверить там проводку
Когда отдел поддержки получает бонус за скорость разбора обращений
а для монтажных работ нанимается контрагент, который выиграл тендер МТС за минимальную стоимость услуг... и вот - результат
Да, я указал место. Но зачем так истово долбить если понятно что там препятствие, а рядом электрощит? Чтобы головка бура отвалилась, это надо постараться....
Дмитрий, вы перфоратором пользовались? И что насчет детектора проводки, если ты монтажник?