Часть необходимых умений дизайнер может развивать во время работы над коммерческими проектами. Они дают большое поле для экспериментов. Можно пробовать новые методологии по исследованиям, подходы к дизайну или прокачивать технические навыки: композиция, типографика, работа с цветом и графикой. Но есть и скиллы, которые развить на достаточном уровне в рамках рабочих задач сложно. Например, графический дизайн требует большого практического опыта, а задачи с ним связанные встречаются в ограниченном количестве.
Челленджи проходят в офф-лайн формате или как-то получилось сделать их на удалёнке?
Презентации проходят очно, команда собирается в офисе. Если сотрудник из другого города – подключаем его по Zoom.
Анна, пользуясь случаем, поддерживаем вас – классная статья про автоматизацию деятельности ребенка получилась! Шлем привет Сибирикс.)
Cпасибо, полезно!
Нет ли опыта проведения внутренних хакатонов и групповых челленджей в дизайн-команде? Не просто регулярный обмен знаниями, а совместная работа над конкретной задачей?
В прошлом году такое было дважды – участвовали в чемпионате Pioneum, вот два кейса по этому поводу.) https://mobileup.ru/annahttps://mobileup.ru/samokatВ этом году вместе работаем над улучшением приложения ПОМОЩЬ, наш кармический проект! Кейс чуть позже появится.
Александр Юдин мудро добавляет, процесс развивается и какой-то формат взаимодействия точно ещё появится!
Без сомнений полезно и круто, но руки тянутся к геймификации челленджей такого плана
Принимаем идеи! Хотим совершенствовать процесс.
Пока у нас из геймификации – пины за релизы.)
Расслабить фильтр - сильная фраза