Мужчина-рационалист ищет источник вдохновения, обновления окружающей среды. Картина должна не только соответствовать его внутреннему запросу, но и иметь объективную ценность: историю, востребованность, актуального автора, высокую оценку экспертов. Его мотив — обновление. Если картина покупается для себя, то чтобы освежить рабочее пространство или дом, не делая ремонт. Если в подарок — чтобы произвести впечатление интеллектуала с широким кругозором. В консультанте ценит чувство собственного достоинства, преданность искусству, экспертность. Увлечение искусством воспринимает, как интеллектуальное развитие через созерцание.
очень круто! вдохновили))
Кейс понравился!
Отличная работа!
Вопрос.
Цитата.
"Мужчина-рационалист ищет источник вдохновения, обновления окружающей среды. Картина должна не только соответствовать его внутреннему запросу, но и иметь объективную ценность: историю, востребованность, актуального автора, высокую оценку экспертов. Его мотив — обновление".
Насколько типично для этого психотипа, в котором подчеркивается рациональная основа, искать источник вдохновения?
Спасибо за вопрос. Мужчины – рационалисты транслировали нам идею обновления пространства вокруг себя, как некий способ, заставить мыслить себя иначе. Искусство для них своего рода источник, который питает их идеями, они не употребляли слово вдохновение, они изъяснялись более функционально «то, что дает мне новые идеи».
Статью по ссылке прочитал.
Интересно!
Учитывая, что эту классификацию Вы использовали для построения образа бренда, насколько часто встречаются в чистом виде представители разных психотипов?
На мой взгляд, любой человек это микс из этих 4-х психотипов и вопрос доминирования одного из них.
Поэтому какое преобладание психотипа должно быть, чтобы он всегда влиял на выбор данного человека?
Вы правы, "чистые" типы встречаются не часто. В каждом из нас может быть несколько типов (совсем "серединных" людей, кстати, практически не бывает). Но нас интересует основной вектор, которым мы руководствуемся при выборе продукта в определенной категории. Этот тип мы четко выделяем на основе интервью и далее данные, полученные в этот человека, "улетают" в копилочку к этому психотипу.
Соответственно, мы выяснили, что для каждого типа есть свой определенный идеалистический образ, это было ориентиром для нас в дальнейшей работе. Скоро выйдет статья где мы расскажем об этом немного подробней.
Удалось ответить на ваш вопрос?
Тот случай, когда стратегия идеально совпала с визуальным языком бренда.