«ВКонтакте» добавила в настройки объявлений таргетинг на готовых купить товар пользователей

«ВКонтакте» позволит таргетировать рекламу на пользователей со сформировавшимся спросом. Об этом vc.ru сообщили в компании.

В настройках объявлений соцсети появились новые разделы: они позволяют таргетировать рекламу на аудиторию, которая интересуется покупкой определённого товара или услуги.

«ВКонтакте» добавила в настройки объявлений таргетинг на готовых купить товар пользователей

Например, в раздел «Авто» входят пользователи, которые интересуются новостями автопрома, а в новый сегмент «Покупка автомобиля» войдут только те, кто хочет приобрести собственный автомобиль, объяснили во «ВКонтакте».

В настройках объявлений появятся десять новых сегментов:

  • покупка жилья;
  • коммерческая недвижимость;
  • покупка автомобиля;
  • кредиты для бизнеса;
  • вклады и депозиты;
  • интернет-банкинг;
  • потребительские кредиты;
  • микрозаймы и МФО;
  • кредитные карты;
  • электронные кошельки.

Сегменты формируются на основе анализа активности пользователей внутри соцсети и на внешних сайтах: «ВКонтакте» учитывает переходы по ссылкам, взаимодействие с сообществами и виджетами и другие действия.

1717
26 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

Привет, некогда объяснять, переведи 500 рублей на этот номер +79197222222, потом объясню.

6
Ответить

Я подумал, может квартиру себе прикупить новую или тачку? Но, бля, денег нету, хоть микрозайм бери. Я ходил в МФО, но мне отказали: мы, говорят, сейчас новый офис ищем для бизнеса, да и все средства положили на вклады да депозиты. Но ничего, вот скоро вебмоней откроют отдел кредитных карт и будут раздавать деньги направо-налево по интернет-банкингу. Там и возьму. Отсоси, вкшный робот.

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Оставят скоро таргетологов без работы

1
Ответить

Не думаю, у них как обычно через одно место все, я уверен) волшебных функций, которые дают тебе 100% горячую ЦА в таргете в природе не существует)

4
Ответить

Шо?! И такие есть?!

Ответить