Natilus N3.8T станет первой моделью с максимальной взлётной массой в 8.6 тонн и дальностью полёта – 1.7 тысяч км. Как обещает производитель, беспилотник будет способен перевозить грузы до 3.9 тонн, обладая гораздо большей вместимостью, чем традиционный самолёт. Компания также утверждает, что потребление топлива и выбросы углекислого газа на кг веса будут снижены на 50% по сравнению с традиционными авиаперевозками. А подобных показателей удалось добиться как раз благодаря особой конструкции, впервые используемой для грузовых самолётов.
Рецепт технологического стартапа: находишь в интернете фотку забытого 10-ти летнего БПЛА, скажем Боинг X-48B. Затем эта фотка "творчески перерабатывается", в тексте к фотке в нужных местах пишется "60% more" или "40% less", "more efficiently" и прочее бла-бла-бла... В конце обязательно добавить, что все будет электрическое. И можно пройти к кассе.. Такие подробности, что современные самолёты фактически уже беспилотники, можно опустить.
Эти ребята наняли IT-шника, но забыли нанять инженера. Размер крыльев как бы намекает, что летать он не может.
Какие инженеры, я вас умоляю... Максимум в штате специалист по фотошопу. Вы сначала дайте денег, инженеры потом..
Комментарий недоступен
полагаю весь корпус это тоже крыло
Любой современный грузовой самолёт достаточно легко переоборудовать в беспилотник. проблемы только в законодательстве.
впрочем я абсолютно не сомневаюсь что будущее по крайней мере грузовых перевозок именно за беспилотными самолетами.