Здравствуйте, Павел! Я из поддержки Яндекс Go. Дело в том, что для решения некоторых вопросов действительно может понадобиться намного больше времени, чем обычно. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Я проверю, почему получается так долго.
Подал заявку на регистрацию как водителя в яндекс такси через сайт в РБ. Форму отправил, написали: ожидайте, с вами свяжется менеджер. Прошла неделя - тишина. Написал в поддержку. Говорят, заполните такую же форму на сайте РФ или обратитесь в парк. Прошла еще неделя, ни кто не обьявился. Опять пишу в поддержку. Ответ прежний - ожидайте или обращайтесь в парк. При этом на каждом углу объявления, что требуются водители. Зачем размещать формы заявок тогда на сайте, если ни кто на них не реагирует?
Здравствуйте, Вячеслав! Вы можете зарегистрироваться в Яндекс Про самостоятельно. Для этого установите приложение на смартфон и нажмите «Зарегистрироваться». Уже через короткое время вы сможете приступить к заказам. Но по поводу регистрации через форму, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Это не должно так работать.
Я понимаю, что у них куча заявок. Но зачем в тикете тогда вообще давать ответ. Типа скорость реакции? Какой толк, если реакция формальная и бесполезная
Здравствуйте, Павел!
Я из поддержки Яндекс Go. Дело в том, что для решения некоторых вопросов действительно может понадобиться намного больше времени, чем обычно. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Я проверю, почему получается так долго.
Ответить шаблоном на жалобу на шаблонные ответы - гениально.
Подал заявку на регистрацию как водителя в яндекс такси через сайт в РБ. Форму отправил, написали: ожидайте, с вами свяжется менеджер. Прошла неделя - тишина. Написал в поддержку. Говорят, заполните такую же форму на сайте РФ или обратитесь в парк. Прошла еще неделя, ни кто не обьявился. Опять пишу в поддержку. Ответ прежний - ожидайте или обращайтесь в парк. При этом на каждом углу объявления, что требуются водители. Зачем размещать формы заявок тогда на сайте, если ни кто на них не реагирует?
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс Про самостоятельно. Для этого установите приложение на смартфон и нажмите «Зарегистрироваться».
Уже через короткое время вы сможете приступить к заказам.
Но по поводу регистрации через форму, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Это не должно так работать.
Ну это стыдоба реально. Если ситуация оказалась сложнее - объясни в чем сложность чтобы человека успокоить. Это поддержка? гавно какое то ,извиниет
Дорогу осилит идущий 😁 продолжай в том же духе, достучишься. Завалены походу, боюсь представить сколько они в день таких сообщений перебирают🤔
Я понимаю, что у них куча заявок. Но зачем в тикете тогда вообще давать ответ. Типа скорость реакции? Какой толк, если реакция формальная и бесполезная