Поддержка Яндекс Про 3 дня отвечает шаблонными ответами
Заранее прошу прощения за пост, но работа поддержки Яндекс Про (Яндекс Такси) это просто кошмар.
Ниже скриншоты переписки.
Далее все очень похоже. Не хочу грузить ерундой. Ответы тупо шаблонные.
Просьба пообщаться с руководством просто добила.
Яндекс, это по вашему нормально?
5
показов
2.7K
открытий
Здравствуйте, Павел!
Я из поддержки Яндекс Go. Дело в том, что для решения некоторых вопросов действительно может понадобиться намного больше времени, чем обычно. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Я проверю, почему получается так долго.
Ответить шаблоном на жалобу на шаблонные ответы - гениально.
Просто пора обновить базу шаблонов
Нет!
Подал заявку на регистрацию как водителя в яндекс такси через сайт в РБ. Форму отправил, написали: ожидайте, с вами свяжется менеджер. Прошла неделя - тишина. Написал в поддержку. Говорят, заполните такую же форму на сайте РФ или обратитесь в парк. Прошла еще неделя, ни кто не обьявился. Опять пишу в поддержку. Ответ прежний - ожидайте или обращайтесь в парк. При этом на каждом углу объявления, что требуются водители. Зачем размещать формы заявок тогда на сайте, если ни кто на них не реагирует?
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы можете зарегистрироваться в Яндекс Про самостоятельно. Для этого установите приложение на смартфон и нажмите «Зарегистрироваться».
Уже через короткое время вы сможете приступить к заказам.
Но по поводу регистрации через форму, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения. Это не должно так работать.
Я специально регистрировался на сайте, чтобы пообщаться с менеджерами вашими живьем, т.к. были вопросы. Мне нужна была арендная машина, хотел посоветоваться. С кем мне советоваться в вашем приложении?
После двух недель ожидания всякое желание сотрудничать с вами пропало.
В поддрежку уже писал два раза, до сих пор разбираются. Больше писать не буду.
Ну это стыдоба реально. Если ситуация оказалась сложнее - объясни в чем сложность чтобы человека успокоить. Это поддержка? гавно какое то ,извиниет
Дорогу осилит идущий 😁 продолжай в том же духе, достучишься. Завалены походу, боюсь представить сколько они в день таких сообщений перебирают🤔
Я понимаю, что у них куча заявок. Но зачем в тикете тогда вообще давать ответ. Типа скорость реакции? Какой толк, если реакция формальная и бесполезная
Это боты. Так сейчас принято.
А в чем проблема? Автомобиль не проходит фотоконтроль? Или тариф не открылся после сдачи тестирования?
Фотоконтроль прошли на прошлой неделе ещё.
Т.к. машина новая, нужен был ещё стационарный осмотр. И вот после него никак не могут открыть доступ к заказам
В поддержке, к сожалению, одни боты. Я ни разу к человеку живому не прорвался. Ну, может, тут кто-то ответит и поможет
Тут тоже боты.
Комментарий недоступен
Это мало.
У меня пока рекорд 2 месяца.
:).
Правда у меня яндекс-маркет
Игорь, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, по которому возник вопрос. Проверим коммуникацию и поработаем над ошибками
У меня уже месяц не могут решить проблему, когда решите???
Здравствуйте!
Если пришлёте номер заказа или обращения, сможем во всём разобраться
Сможете решить проблему??? Или просто разберётесь, но проблему не решите???
Хотим решить проблему. А если вопрос уже в работе, обязательно поторопимся, чтобы дать ответ как можно раньше
Во всех ваших сервисах ад полный. Скажите, у вас в менеджменте исключительно выпускники школ-интернатов для умственно отсталых работают?
Почему бы сразу не поторопился???
На решение некоторых вопросов уходит больше времени, чем обычно. С номером заказа или логином на Маркете сможем дать больше подробностей