Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку. В ближайшее время вернём каждому клиенту избыточно списанные деньги на счёт мобильного телефона и дополнительно проинформируем по SMS.
Хммм, в уважающей себя и клиента компании, обычно план примерно такой:
1. Незамедлительный (если невозможно - объяснение почему и зачисление билайновских денег пока идут разборки) 2. Возврат средств и бонусов в конкретную заявленную дату, а не в "ближайшее далеко". 3. Извинения. 4. Компенсация провала.
А как же извиниться и начислить немного сверху? Клиенты будут страдать без денег на счетах 48 часов, а вы просто вернете деньги и до свидания? Даже тут могли бы хотя бы извиниться за косяк.
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб??? Мастер: — Не прокатило? Вычеркиваем... .
У вас же постоянно мобильные подписки: секс-гороскоп по смс, самовольное подключение прогноза погоды по смс первый месяц бесплатно "в подарок" пенсионерам. Изменение тарифов втихую, с размещением в недрах "архива новостей" на своём сайте, который зарегистрирован как СМИ. Округление интернет-сессий до 500кб, даже если за сессию было потрачено 1кб.
И потом заявление "билайн. Проблема на твоей стороне. У нас всё оборудование сертифицировано. Это вы подключили/скачали/запросили."
Была информация, что нам ещё тариф поднимут на 10%. Мы все (абоненты Билайна) ждём этого повышения, так как понимаем, что надо помогать родной компании в тяжёлые времена
А не хотите их вернуть на банковские счёта? Сколько Билайн получил сверхприбыли в результате этого ,,сбоя,,. Ведь деньги вы вернете только тем кто обратился с проблемой,а не всем у кого она произошла. Да и не вернете,так как они счетов компании уже не покинут,а будут зачислены как за услуги оказания связи. А давайте примерно прикинем сколько прибыли незаконной получила Билайн! Если брать из расчёта что обули вы примерно миллион человек,и каждый в среднем оплатил 300рублей,то компания получила незаконной прибыли в 300млн рублей. И повторюсь,эти деньги списывались без согласия граждан,с их счетов на счёта компании Билайн,и с ваших слов они зачислены на баланс абонентов,то есть это ваша Прибыль. Пора вас роскомнадзору штрафовать,и думаю по налоговой тоже пора нагибать. Да тут многим надзорным ведомствам работы много
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование мобильного интернета. Мы уже исправили эту ошибку. В ближайшее время вернём каждому клиенту избыточно списанные деньги на счёт мобильного телефона и дополнительно проинформируем по SMS.
Хммм, в уважающей себя и клиента компании, обычно план примерно такой:
1. Незамедлительный (если невозможно - объяснение почему и зачисление билайновских денег пока идут разборки)
2. Возврат средств и бонусов в конкретную заявленную дату, а не в "ближайшее далеко".
3. Извинения.
4. Компенсация провала.
Пчму выполняется только 1 пункт?
А как же извиниться и начислить немного сверху? Клиенты будут страдать без денег на счетах 48 часов, а вы просто вернете деньги и до свидания? Даже тут могли бы хотя бы извиниться за косяк.
Больше похоже на:
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
— А что за пункт "Прокатило" — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем... .
У вас же постоянно мобильные подписки: секс-гороскоп по смс, самовольное подключение прогноза погоды по смс первый месяц бесплатно "в подарок" пенсионерам. Изменение тарифов втихую, с размещением в недрах "архива новостей" на своём сайте, который зарегистрирован как СМИ. Округление интернет-сессий до 500кб, даже если за сессию было потрачено 1кб.
И потом заявление "билайн. Проблема на твоей стороне. У нас всё оборудование сертифицировано. Это вы подключили/скачали/запросили."
Была информация, что нам ещё тариф поднимут на 10%. Мы все (абоненты Билайна) ждём этого повышения, так как понимаем, что надо помогать родной компании в тяжёлые времена
@билайн
И % за пользование дс по ключевой ставке не забудьте добавить.
А не хотите их вернуть на банковские счёта? Сколько Билайн получил сверхприбыли в результате этого ,,сбоя,,. Ведь деньги вы вернете только тем кто обратился с проблемой,а не всем у кого она произошла. Да и не вернете,так как они счетов компании уже не покинут,а будут зачислены как за услуги оказания связи. А давайте примерно прикинем сколько прибыли незаконной получила Билайн! Если брать из расчёта что обули вы примерно миллион человек,и каждый в среднем оплатил 300рублей,то компания получила незаконной прибыли в 300млн рублей. И повторюсь,эти деньги списывались без согласия граждан,с их счетов на счёта компании Билайн,и с ваших слов они зачислены на баланс абонентов,то есть это ваша Прибыль. Пора вас роскомнадзору штрафовать,и думаю по налоговой тоже пора нагибать. Да тут многим надзорным ведомствам работы много
А компенсацию за потраченные время и нервы (2 часа ожидания по телефону поддержки)? Хотя нет, мы же в россии...
а за моральный вред???
Я ждал извинение на камеру. А не сухой пост в ВК, где вы закрыли комментарии.