Здравствуйте, Елена! Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счет в самое ближайшее время. Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/
Спасибо Билайну за сюрприз и сорванные 2 рабочих дня.
Здравствуйте, Елена! Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счет в самое ближайшее время. Подробнее: https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/