Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

Рассказываем, как сервис RUSSPASS помогает музеям, гидам и выставочным площадкам.

Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, что могут делать музеи, кафе, гиды и другие туристические бизнесы, чтобы привлечь клиентов. Одним из помощников может стать партнёрская программа RUSSPASS. Подключившись к ней, представитель турбизнеса получает доступ к многофункциональному личному кабинету. Расскажем, что это такое и в чём польза.

Возможности

С подключением к партнёрской программе RUSSPASS музеи, экскурсионные площадки, кафе, локальные проекты и другие туробъекты получают доступ к продвижению и могут привлекать новых клиентов.

Функциональность закрывает основные потребности: можно создавать мероприятия, публиковать тарифы. Ещё она позволяет использовать билетную систему: принимать оплату и с помощью приложения-сканера проверять билеты на входе.

RUSSPASS может быть полезен малому и среднему бизнесу, у которого не всегда достаточно собственных ресурсов для продвижения. Например, если компания организует экскурсию по Москве, на которой туристы сначала ездят по городу, потом заходят в музей, а в финале отправляются в ресторан, — расходы начинаются ещё до того, как туристы оплачивают услугу. Нужно заплатить за аренду микроавтобуса, выкупить билеты в музей, забронировать стол в ресторане и, если необходимо, оставить депозит. Есть риск, что нужное количество человек собрать не удастся. Через личный кабинет RUSSPASS компания сможет рассказать о мероприятии или событии, заранее понять количество туристов в заказе, спланировать расходы и рассчитать, сколько денег принесёт экскурсия.

Регистрация в системе RUSSPASS открыла перед нашим бизнесом новые возможности: мы смогли заявить о своём продукте широкой аудитории.

Александра Охапкина,

директор Музея Москва-Сити

Личный кабинет: основные функции

Основные функции личного кабинета RUSSPASS — управление услугами, продажа билетов и аналитика.

Региональные музеи часто не продают билеты онлайн — только через кассу, а иногда — лишь за наличные.

Подключённому к RUSSPASS музею не нужно выстраивать систему онлайн-оплаты самостоятельно — достаточно внести информацию о себе и тарифах, заполнить афишу. Выбрать удобный сеанс и купить билет посетитель сможет через RUSSPASS.

Если гид проводит экскурсию, он может написать, о чём она, и добавить детали — место и время, продолжительность, маршрут, стоимость. Можно указать все услуги и мероприятия или только те, которые доступны в настоящий момент. Список услуг можно менять и дополнять самостоятельно.

Когда появилась функция самостоятельного редактирования информации в личном кабинете, нам стало проще взаимодействовать как с сервисом, так и с посетителями. Теперь можно быстро изменить информацию о продуктах, добавить разные по формату мероприятия.

Александра Охапкина, директор Музея Москва-Сити

Если мероприятие предполагает разные категории билетов — например, «взрослый», «детский», «студенческий», — в личном кабинете можно добавить и эти детали.

Личный кабинет RUSSPASS заменяет бизнесу собственную билетную систему. Туробъект может указать стоимость билета, время и условия его действия, а турист — выбрать сеанс и оплатить его, не переходя на сторонние сайты и не посещая кассу, и партнёрам для этого даже не нужен эквайринг.

На каждом билете есть QR-код, который можно считывать сканером из мобильного приложения. В личном кабинете отобразится вся информация — от момента покупки до погашения билета. На основе этих данных можно вести статистику посещений и расчёты с партнёрами.

Как получить доступ

RUSSPASS провёл редизайн личного кабинета, и теперь процедура подключения и работы в сервисе стала проще. Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно подать заявку на партнёрство и заключить договор.

Чтобы подать заявку на партнёрство с RUSSPASS, турсервису достаточно ввести ИНН. После подгрузки и проверки данных остаётся заполнить несколько полей.

Процесс регистрации не занял много времени, нужно только ввести основные данные о компании и контактном лице, остальная информация подтягивается автоматически — это очень удобно.

Константин Колосов, руководитель отдела развития агентских продаж City Sightseeing

Реквизиты и сканы учредительных документов больше не нужны, система сама подгрузит их на основании ИНН. После проверки — заключение договора (всё проходит дистанционно). Когда всё оформлено, партнёр RUSSPASS получает электронное письмо с логином и паролем. Срок одобрения заявки — пять рабочих дней.

Инструкция по работе

Прежде чем приступить к редизайну личного кабинета, в компании провели UX- и UI-исследования: поговорили не только с лояльными пользователями, но и в целом с представителями отрасли, например с сотрудниками музеев и экскурсионных бюро.

В итоге переработали весь дизайн и структуру — упростили кабинет и сделали для партнёров возможность самостоятельно размещать услуги на сервисе. Новая версия кабинета позволяет в четыре раза быстрее вносить информацию по одной услуге.

В кабинете четыре раздела — «Услуги», «Отчёт», «Профиль» и «Поддержка».

В «Профиле» отображается информация о самом клиенте, раздел заполняется автоматически. Если реквизиты (например, номер расчётного счёта) изменились, можно написать в поддержку, чтобы обновить информацию.

Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

Чтобы начать продвигать свои услуги, партнёру нужно оформить карточку на каждую из них — мероприятие, выставку, экскурсию или другое событие.

В разделе «Услуги» четыре вкладки.

Вкладка «Услуга» — общая информация о событии. Здесь можно указать название, выбрать тип события, дать общее описание, указать продолжительность и возрастные ограничения, если они есть. Эта информация будет доступна пользователю на сайте RUSSPASS.

Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

Вкладка «Тарифы» — информация о ценах. Здесь можно указать название тарифа, описание — объяснить случаи действия тарифа, выбрать дни и часы, добавить цену. Для детского тарифа можно указать, требуется ли сопровождение взрослого.

Вкладка «Место проведения» — информация о том, где будет проходить мероприятие. Здесь указывается название объекта, его тип и адрес, время работы. Система автоматически добавляет координаты места проведения, место корректно отображается на карте.

Вкладка «Фото» позволяет добавлять изображение, которое будет сопровождать карточки с объектом. Добавить фото можно с помощью стандартного загрузчика или перетянуть картинку с рабочего стола.

Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

После заполнения всех вкладок нужно нажать кнопку «Отправить на модерацию». Если партнёр забыл заполнить какое-то важное поле — появится уведомление об этом.

После модерации услуга появится на платформе и партнёр получит об этом уведомление через электронную почту. Если модератор отклонит услугу, партнёр увидит в личном кабинете причину (например: контент не соответствует формату).

В разделе «Отчёт о продажах» партнёр может смотреть всю аналитику по продажам. Отчёт отображается в виде таблицы со статистикой: какие были проданы билеты, по каким тарифам и за какую цену, номера заказов и их статус.

Если у партнёра возникнут сложности, можно обратиться в раздел «Поддержка» — описать свою проблему, прикрепить скриншот и отправить на рассмотрение. Заявку примут в работу в тот же день и дадут ответ в срок от 1 до 10 дней в зависимости от проблемы.

Как турсервису работать с личным кабинетом, чтобы от этого был профит

Присоединиться к партнёрской программе RUSSPASS может любой зарегистрированный туристический и культурно-досуговый сервис: туроператор, музей, организатор квеста, частный гид, владелец кафе, организатор экскурсий. Главное — иметь официально зарегистрированный бизнес и располагать необходимыми для путешественников услугами.

Чтобы получить доступ к многофункциональному кабинету RUSSPASS и начать продвигать свои мероприятия, нужно подать заявку.

66
17 комментариев

А какие условия по стоимости размещения, привлечения клиента и т.п? Не вижу этой информации нигде на сайте. "Сначала зарегистрируйся, данные для спама привяжи, а потом узнаешь (но это не точно)".

Это подозрительно и неудобно, в целом отталкивает.

Ответить

Стать нашим партнером можно бесплатно! За размещение предложений и использование инструментов привлечения платить не нужно. Вот здесь подробнее, как можно подключиться: https://journal.russpass.ru/partners

Ответить

У нас гостиница в ЮФО, мы работаем сезонно. Можем ли мы разместиться на вашей платформе как самозанятые?

Ответить

Мы можем рассмотреть ваш объект размещения, если вы зарегистрированы как самозанятый. У нас есть пошаговая инструкция, как подключиться к нам: https://russpass.ru/article/62446be298e199bbd32cb04c

Ответить

Как russpass работает с самозанятыми?

Ответить

Мы работаем с самозанятыми. Вы можете подключиться к нам и размещать свои предложения. Первый шаг — подать заявку: https://russpass.ru/partners

Ответить