Наверное, самое важное в отчетах ритейлеров в наши дни это LFL (а он на уровне инфляции) и продажи через доставку (х5 сложно будет догнать). Три года назад даже подумать не мог заказывать продукты через интернет
х5 сложно будет догнатьИ там и там это доля на уровне статпогрешности. Кмк, такие выводы рано делать. Очевидно, в онлайне все оказалось не так радужно, как ожидалось. И пока там слишком много барьеров, чтобы услуга стала массовой для ритейла. Поэтому тот, кто сможет быстрее всего решить эти проблемы, и вырвется вперёд. Пока эти проблемы не решил никто
Наверное, самое важное в отчетах ритейлеров в наши дни это LFL (а он на уровне инфляции) и продажи через доставку (х5 сложно будет догнать).
Три года назад даже подумать не мог заказывать продукты через интернет
х5 сложно будет догнатьИ там и там это доля на уровне статпогрешности. Кмк, такие выводы рано делать. Очевидно, в онлайне все оказалось не так радужно, как ожидалось. И пока там слишком много барьеров, чтобы услуга стала массовой для ритейла. Поэтому тот, кто сможет быстрее всего решить эти проблемы, и вырвется вперёд. Пока эти проблемы не решил никто
да не то что подумать не мог, толком то и предложения то не было на эту тему, людиб и раньше начали пользоваться да не чем было
Утконосу уже лет 10+.. но доставка у него была слегла платной и на завтра.
Ничего, скоро у "Светофора" и "Доброцена" будут такие же рейтинги, а магнит станет чем-то вроде ЦУМа продуктового)
А что с Дикси творится-полы немытые ,персонал с югов?
пользуеться тем что он круглосуточный , ну и относительно дешевый