Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе

И как мотивационный отдел отказал мне в этой выплате по причине того, что ничего не было.

Здравствуйте, Дорогие читатели!

Мои вопросы по работе в Я.Еде решались после первой статьи (тут на VC) с Дмитрием очень оперативно, но видимо я поднадоел Дмитрию или может что-то другое произошло - не знаю.

Итак, начнем с начала:

Я пригласил своего отца по реферальной программе, сейчас условия приглашения изменились(ввели реферальные ссылки и коды) , но тогда нужно было просто заполнить анкету. Я заполнил анкету и её отправил.

Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе
Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе

Я отца не успел предупредить, что из Яндекса в течение дня должны позвонить. В итоге, оператор сразу в течение 2 минут после того, как я отправил анкету позвонила моему отцу. Он, конечно, испугался так как я его не успел предупредить, но испагался он больше из-за того, что они сразу ему начали говорить, что мне положен бонус за него, если вы активируетесь и начнете работать. (не понимаю, почему оператор начала именно с бонусов разговор, а не с работы)

Оператор отправила ему сообщение с ссылкой на прохождение обучения и последующего приглашения в офис.Отец все по ссылке прошел, ему позвонили и пригласили в офис.

Я поехал с ним в офис, ну вы же все знаете прекрасно Яндекс, ведь не может все быть так просто, соответсвенно, по прибытию в офис-ему сказали, что Вас в базе нет, он показал сообщение, что вот все прошел и т.д. Ему дали талончик с номером, а я спросил у этой девушки, все ли мне засчитается по реферальной программе нормально в этом случае, на что я услышал - "что все будет ок, не ссыте, пройдите пожалуйста в коридор, ибо у нас в офисе люди по делу сидят, а у вас вопросов больше нет - значит вам туда" .

Его оформили, и мы сразу в этот день поехали к дому и он начал слот, а я ему во время слота все обьяснял,- "как забирать заказы, как отдавать заказы, как в этих ситуациях, как в тех быть" .

Сомнения были ненапрасными(отчеты за друга мне не приходили, хотя должны были приходить через день работы моего друга(отца) в Телеграмм) и через 5 дней я написал Дмитрию в вк. Он составил обращения и через день Агент Я.Еды мне написал в ТГ:

Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе
Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе

В итоге, после этого я дождался 08.01, отправил все отчеты отца, приехал в офис-и мне составили обращение в мотивационный отдел. Мотивационный отдел Яндекса через 9 дней ответил, что я даже анкету не отправлял. Я в офисе попросил еще раз переотправить обращение, но чувствую, что денег я этих не увижу.

***Чтоб не подумали, что все совсем плохо в Яндекс. Я победил в конкурсе недавно и приз на удивление мне выдали.

Яндекс Еда не хочет выплачивать 15000 рублей по реферальной программе
3131
25 комментариев

Это любимый регламент поддержки любого Я сервиса
1. У нас всё работает правильно
2. Если не правильно - см. пункт 1

25
Ответить

При слове Яндекс условный рефлекс это позыв к рвоте.

19
Ответить

Вся правда жизни всех этих модных, технологичных, цифровых компаний - - - снаружи золото, А ВНУТРИ - ГНИЛЬ и обман людей. Зато топ менеджеры, за больше деньги и бонусы, будут и дальше рассказывать, какая у них хорошая компания....Компании в резюме ищут честных и порядочных, хотя сами полнейшая противоположность... НУ И ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ У ТАКОЙ КОМПАНИИ И РАБОТАТЬ В НЕЙ и на неё? Самое главное ценности компании - это основа... Обман, это из 90 нищих и криминала... Это не про 2022...

6
Ответить

папку то не жалко в курьеры отдавать?

3
Ответить

У него работа похуже намного была, а сейчас эта работа лучший вариант для него, да и по уровню денег одинаково

8
Ответить

От честного труда кто то умирает?

7
Ответить

Просто это Яндекс. Современные эффективные менеджеры своей алчностью и неспособностью предвидеть на шаг вперёд портят репутацию сервису, идея которого изначально-то очень неплохая.

5
Ответить