Я поехал с ним в офис, ну вы же все знаете прекрасно Яндекс, ведь не может все быть так просто, соответсвенно, по прибытию в офис-ему сказали, что Вас в базе нет, он показал сообщение, что вот все прошел и т.д. Ему дали талончик с номером, а я спросил у этой девушки, все ли мне засчитается по реферальной программе нормально в этом случае, на что я услышал - "что все будет ок, не ссыте, пройдите пожалуйста в коридор, ибо у нас в офисе люди по делу сидят, а у вас вопросов больше нет - значит вам туда" .
Это любимый регламент поддержки любого Я сервиса
1. У нас всё работает правильно
2. Если не правильно - см. пункт 1
При слове Яндекс условный рефлекс это позыв к рвоте.
Вся правда жизни всех этих модных, технологичных, цифровых компаний - - - снаружи золото, А ВНУТРИ - ГНИЛЬ и обман людей. Зато топ менеджеры, за больше деньги и бонусы, будут и дальше рассказывать, какая у них хорошая компания....Компании в резюме ищут честных и порядочных, хотя сами полнейшая противоположность... НУ И ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ У ТАКОЙ КОМПАНИИ И РАБОТАТЬ В НЕЙ и на неё? Самое главное ценности компании - это основа... Обман, это из 90 нищих и криминала... Это не про 2022...
папку то не жалко в курьеры отдавать?
У него работа похуже намного была, а сейчас эта работа лучший вариант для него, да и по уровню денег одинаково
От честного труда кто то умирает?
Просто это Яндекс. Современные эффективные менеджеры своей алчностью и неспособностью предвидеть на шаг вперёд портят репутацию сервису, идея которого изначально-то очень неплохая.