Сейчас меня тут заклюют, но я все равно скажу. Я торгую и на ВБ и на Озон и на Яндекс маркете. У ВБ самые лучшие продажи и если уметь считать, а не по курсам всяким заходить на площадку, то заработать можно. Бывает ВБ чудит, теряет товар, требует снижать цены, но поаа за три года моей работы ничего критичного не произошло. И уйти оттуда можно, и товар забрать тоже. И суд выйграть если нужно. ВБ конечно не ангелы, но никак не МММ. Сейчас уже миллион статей и учебных материалов как не прогореть там, просто люди заходят в этот бизнес ничего не понимая, учится не хотят и теряют деньги, а потом бегут жаловаться друг дружке. Хватит искать халяву. Работа с маркетплейсами это тяжелый труд как и любой другой, тут легких денег не бывает.
Все подобные доводы базируются на том, что «Я там работаю и ничего прям такого не произошло за 2,3,4 года. Люди просто сами дураки». А потом видишь в чате «Мы с вами 3 года работаем и первый раз такое, что удержание на 800 тыс, Поддержка молчит, Вы можете это как то прокомментировать?»))) Ну вот положа руку на сердце, Вы правда думаете, что с Вами никогда не произойдёт то, что с остальными? И почему Вы так думаете? Мне правда интересно.
Никто не спорит что это тяжёлый труд, тут скорее речь о том, что у них очень много изъянов в оферте, которые они часто выворачивают в свою сторону. Вот скажите, какой адекватный человек будет работать без актов приёма-передачи ?
А потом через год, два сотрудничества пр ходит письмо счастья - "удержание в сумме около миллиона". И что вы будете делать? И на фиг оно надо? Каждый день на иголках, там не только глаз задергается.
А зачем такие даже "самые лучшие" продажи с такими нервами? Когда удержания непонятные, это раз! Второе - система глючит , списывают лишние деньги за логистику и комиссию, пишешь в поддержку месяцами , а тебя игнорят! И ты не можешь вернуть свое! Третье - потеря и кража товаров, и тоже не можешь ничего добиться, т.к.поддержка игнорит! Четвёртое - отчеты кривые, даже не совпадают с реальными продажами! И по всем этим вопросам пишешь в поддержку,а они простт игнорят, либо отписки непонятные у них! Нужно быть на готове, чтобы в любой момент обратиться в суд! Зачем это надо? Мне мое спокойствие и здоровье важнее.
Всё верно. Работать можно и нужно! Только с трепетом и вниманием ко всем мелочам. Нужно много анализировать, тестировать, что то пошло, что то не пошло - как в любом бизнесе.
Сейчас меня тут заклюют, но я все равно скажу. Я торгую и на ВБ и на Озон и на Яндекс маркете. У ВБ самые лучшие продажи и если уметь считать, а не по курсам всяким заходить на площадку, то заработать можно. Бывает ВБ чудит, теряет товар, требует снижать цены, но поаа за три года моей работы ничего критичного не произошло. И уйти оттуда можно, и товар забрать тоже. И суд выйграть если нужно. ВБ конечно не ангелы, но никак не МММ. Сейчас уже миллион статей и учебных материалов как не прогореть там, просто люди заходят в этот бизнес ничего не понимая, учится не хотят и теряют деньги, а потом бегут жаловаться друг дружке. Хватит искать халяву. Работа с маркетплейсами это тяжелый труд как и любой другой, тут легких денег не бывает.
Все подобные доводы базируются на том, что «Я там работаю и ничего прям такого не произошло за 2,3,4 года. Люди просто сами дураки». А потом видишь в чате «Мы с вами 3 года работаем и первый раз такое, что удержание на 800 тыс, Поддержка молчит, Вы можете это как то прокомментировать?»)))
Ну вот положа руку на сердце, Вы правда думаете, что с Вами никогда не произойдёт то, что с остальными?
И почему Вы так думаете? Мне правда интересно.
Никто не спорит что это тяжёлый труд, тут скорее речь о том, что у них очень много изъянов в оферте, которые они часто выворачивают в свою сторону.
Вот скажите, какой адекватный человек будет работать без актов приёма-передачи ?
А потом через год, два сотрудничества пр ходит письмо счастья - "удержание в сумме около миллиона". И что вы будете делать? И на фиг оно надо? Каждый день на иголках, там не только глаз задергается.
А зачем такие даже "самые лучшие" продажи с такими нервами? Когда удержания непонятные, это раз! Второе - система глючит , списывают лишние деньги за логистику и комиссию, пишешь в поддержку месяцами , а тебя игнорят! И ты не можешь вернуть свое! Третье - потеря и кража товаров, и тоже не можешь ничего добиться, т.к.поддержка игнорит! Четвёртое - отчеты кривые, даже не совпадают с реальными продажами! И по всем этим вопросам пишешь в поддержку,а они простт игнорят, либо отписки непонятные у них! Нужно быть на готове, чтобы в любой момент обратиться в суд! Зачем это надо? Мне мое спокойствие и здоровье важнее.
Всё верно. Работать можно и нужно! Только с трепетом и вниманием ко всем мелочам.
Нужно много анализировать, тестировать, что то пошло, что то не пошло - как в любом бизнесе.
Ну как не заклевали?))