Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Возможно, именно в этой ситуации вы встретили действительно самых самых безответственных фрилансеров.
Оценивать лично вашу ситуацию не буду. Не был ни в вашей ни в их головах.

Могу предложить Лекарство на сейчас пережить. И на дальнейшее всем заказчикам.
Посчитайте Сколько времени фрилансеры тратят на заказчиков. На тысячи откликов и отправок портфолио ( кстати давайте заказчики тоже будут отправлять свои портфолио оплат и общения со специалистами). И получают в ответ мороз.

Бумеранг у вас или нет,
А проблемы взаимоотношений пора решать.
Фрилансеры, как насчёт создать Профсоюзы?)

Пс. Зачем вы экономите деньги клиентов? Если бы ваш мотив был не перегрузить себя - я бы понял. Но экономить для клиента деньги - абсурд. Может именно этого вам и не дало сделать равновесие.
Тем более, что вы забыли посчитать ценность вашего организаторского труда в кураторстве фрилансеров.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"Фрилансеры, как насчёт создать Профсоюзы?)"

о, я б очень хотела

на биржах вообще зачастую фрилансер = раб и нельзя увести клиентов на сторону

"Но экономить для клиента деньги - абсурд"

не автор, но отвечу - иногда это очень хорошо помогает в работе + рост лояльности клиента

но я обычно предлагаю несколько вариантов по цене и объясняю (очень тщательно объясняю) разницу в качестве.

Иногда выбирают экономию, иногда качество

1
Ответить

А какие функции нужно будет возложить на проффсоюз?

1. Утереть нос биржам, где нельзя уволить клиентов.
2. Добавить себе авторитета, что ты не низкокачественный фрилансер.
3. Дальше?)))

Спрашиваю без иронии. Как раз работаю в двух объединениях: одно для работников сфер культуры, а второе для правообладателей текстов.

Создать не сложно. Но функции должны быть конкретные.

Ответить

про ценность труда менеджера - вот плюс-плюс - это время, риски и нервы

Ответить