А как вам гайдлайны по материал дизайну от гугл? Первое что в голову приходит - нижнее меню должно иметь от 3 до 5 пунктов. Заходим в гугл почту и видим 2 пунка меню. Или гамбургер меню. По гайдам оно оправдано если пунктов больше 3 кажется или что-то такое. Если меньше то надо пихать их в екшнбар. Открываем что-то типа консоли гугл плей для разработчиков и видим два пункта меню. И так во всем. Я не чего не имею против материал дизайна, наоборот мне нравится. Но когда они сами болт кладут это более чём странно
Нет никакого "дизайна от Гугл". Есть штат дизайнеров и он переодически меняется, меняется и подход. Достаточно вспомнить, что нынешний логотип гугла сделали русские ребята из нонейм (ну ок, не то, что бы прямо совсем нонейм) конторы. Точнее, Гугл (кто-то из его сотрудников, по всей видимости, русскоговорящий) просто увидел редизайн своего логотипа в блоге Турбомилка и выкупил, практически без изменений. Так что компания миллиардная, а дизайн простые ребята на коленке пишут (ребята из Турбомилка, вообще, ради хайповых постов в блоге за бесплатно его нарисовали).
Пока вы в течениии 10 лет пытаетесь разобраться нужны тени или нет, дизайн прошёл уже несколько исторических циклов и если вы подождёте ещё пару лет, то скорее всего, дождётесь очередной тренд на них 😬
Комментарий недоступен
"Дизайн от Гугл" вообще не существует. Они просто не умеют в дизайн, и все уже давно это поняли.
А как вам гайдлайны по материал дизайну от гугл? Первое что в голову приходит - нижнее меню должно иметь от 3 до 5 пунктов. Заходим в гугл почту и видим 2 пунка меню. Или гамбургер меню. По гайдам оно оправдано если пунктов больше 3 кажется или что-то такое. Если меньше то надо пихать их в екшнбар. Открываем что-то типа консоли гугл плей для разработчиков и видим два пункта меню. И так во всем. Я не чего не имею против материал дизайна, наоборот мне нравится. Но когда они сами болт кладут это более чём странно
Нет никакого "дизайна от Гугл". Есть штат дизайнеров и он переодически меняется, меняется и подход. Достаточно вспомнить, что нынешний логотип гугла сделали русские ребята из нонейм (ну ок, не то, что бы прямо совсем нонейм) конторы. Точнее, Гугл (кто-то из его сотрудников, по всей видимости, русскоговорящий) просто увидел редизайн своего логотипа в блоге Турбомилка и выкупил, практически без изменений. Так что компания миллиардная, а дизайн простые ребята на коленке пишут (ребята из Турбомилка, вообще, ради хайповых постов в блоге за бесплатно его нарисовали).
Дак вот определились же, в чём претензия?
Пока вы в течениии 10 лет пытаетесь разобраться нужны тени или нет, дизайн прошёл уже несколько исторических циклов и если вы подождёте ещё пару лет, то скорее всего, дождётесь очередной тренд на них 😬