Тинькофф путешествия меняет рейс с согласованной даты 17 февраля на 7 февраля в одностороннем порядке

В общем ситуация до безумия абсурдная. Были куплены билеты заранее, с вылетом по направлению Пхукет - Москва на 24 февраля этого года компании Аэрофлот по тарифу бизнес на себя и жену. Меняются обстоятельства и стало необходимым вернуться раньше. Захожу и нахожу что а аэрофлота есть такой же рейс на это же время но 17 февраля что нас устраивало.

Забегая вперед - Тинькофф сделали мне обмен не на 17 февраля а на 7 февраля хотя ни кто их об этом не просил )).

По старой доброй памяти и помню что сотрудники # ТинькоффПутешествия обычно в чате (в личном кабинете Тинькофф банка) оперативно решают такого рода вопросы (но как оказалось бывают чудеса) Пишу в чат. Сообщаю что мне необходимо сделать смену рейса с 24 февраля на 17 февраля. Прикрепляю скрин рейса который нам необходим (на 17 февраля на 10-45 утра) Сотрудник уточняет и пишет данные этого рейса и просит подтвердить смену в чате так как без моего подтверждения не может отправить запрос на обмен. Я естественно подтверждаю.

Проходит буквально немного времени, я лежа на пляже смотрю в голубое море и получаю ответ что все ок мы произвели замену детали отправим в течении часа на почту. Я обрадовался что все как обычно хорошо (так как я уже проходил такие процедуры с ними и все было ок) а так как мы били с родителями и их надо было отправлять утром 5 февраля домой таким же рейсом спокойно довольный пошел дальше отдыхать.

И вот захожу я на почту сейчас проверить по работе письма и вижу письмо о том что можно зарегистрироваться на рейс на завтра на 10-45 утра 7 февраля из Пхукета в Москву. Я тут прозрел. Полез читать чат. Там увидел что Тинькофф после моего подтверждения на смену вылета на 17 февраля по факту взяли и сделали смену на 7 февраля. Я даже в сообщении не обратил внимания что стоит не число 17 а 7 так как даже в голову такое не могло прийти я ведь не просил делать замену на 7 февраля ... а подтверждал замену на 17 число. Да моя невнимательность что когда они написали что уже произвели обмен не на ту дату это не увидел.

Возможно если бы я сразу написал об их ошибке они бы переделали все как нужно но получается что просишь об одном, сотрудник банка запрашивает согласие на обмен по моему обращению, я это подтверждаю. А постфактум происходит совсем другое и они делают то что сделали.

P.S. ТинькоффПутешествия и ТинькоффБанк вылет стоит на завтра, я об этом не просил. Не знаю на каком этапе и какой из сотрудников сделал ошибку и произвел обмен вместо 17 февраля на 7 февраля но это ваша вина и как то решайте вопрос чтобы у меня были мои билеты на 17 февраля. Или возвращайте мои 450 тр за билеты и я пойду и куплю у авиаперевозчика на прямую чтобы не было таких факапов....

11
4 комментария

Здравствуйте.

Уже занимаемся решением вашей ситуации. Постараемся все решить как можно быстрее и сразу вернемся с комментариями.

Ответить

Вы уж как то постарайтесь.. данные заказа есть в скринах которые я прикрепил…

Ответить