Есть опыт эксплуатации Kaiten в период второй половины 2017 года. Баги, тормоза, допиливание функционала на ходу. Одно время кнопки в интерфейсе перемещались едва ли не каждый день. Ну и про потребление памяти нельзя не упомянуть. Не менее 800 мегабайт для не очень большой борды. Как итог большую часть отделов перевели на другой продукт.
Конечно же кнопки в интерфейсе не перемещались каждый день во второй половине 2017 года, интерфейс менялся чуть раньше. Но да, с памятью побороть основные проблемы мы смогли только в начале 2018 и сейчас до сих пор работаем над оптимизацией. Станет лучше. Спасибо что были с нами несколько лет, кстати :)
Даже интересно, какие пункты из во-первых, во-вторых, в третьих и в-четвертых (из статьи) были скопированы из Трелло?)) Что касается самой концепции "доски с карточками", то она появилась до трелло на пробковых досках в офисах кучи разных компаний
Правда, с трудом представляю, как крупная компания, где все процессы уже налажены на пусть и кривых, но работающих механизмах, срывается и уезжает в другой сервис.
Немного спорные утверждения насчёт jira. Мне кажется это наоборот плюс, что непросто менять вф на ходу, по крайней мере это обеспечивает устойчивость содержания в процессе, т.е. соблюдение первого закона логики, если можно так сказать. И ещё показалось, что трелло и джира были изначально перепутаны ролями по сравнению с распространенной практикой.
Насчет гибкости изменения workflow. It depends, я так скажу. Мы посередине agile трансформации, так что нам актуально. Абсолютно понимаю, что могу быть компании где воркфлоу стабилен.
В свое время поглядывал на этот проект, но интерфейс в нем (по-крайней мере тогда, где-то год-полтора назад) был просто нереально отвратительным. Судя по скриншотам из статьи, за это время мало что поменялось
Похоже, что единственное отличие от аналогов - это привязка других досок. Учитывая недавний "пиар" Додо со стороны якобы незнакомой с ними компанией Пекло в недавней статье, стало даже интересно - кто кого рекламирует тут... :-D
Спасибо за статью. Очень классно видеть живые проблемы и их решения. Только для меня не очевидны результаты. В чем получили профит? Скидка на новый инструмент? ;) Подскажите немного по подробностям, правильно ли я понял решаемые задачи. Если образно: Есть задача в бэклоге з1. Ее разбивают на таски т1, т2. Для ПМ интересен ход: новая - в реализации - в тестировании - готова. Для Дева: новая - дев сервер - тест - багфикс - бета - релиз. *циклы от балды. ПМ работал в Трелло, Дев работал в Жире. Теряли на актуализации статусов. В новом инструменте предложили видеть одновременно в одном инструменте доски ПМ и Дева. Вопрос: задача и таски по ней связаны? жизненные циклы связаны? т.е. доска для ПМ является грубой группировкой тасков из доски дева? при обновлении статусов по таскам в итоге обновляется статус по задаче? Мне бы как ПМ было бы интересно видеть по "клику" на задаче на своей ПМ доске открытие доски Дева по таскам от этой задачи.
Вы описываете боль в роли менеджера проектов (я хочу видеть в каком статусе находится подзадача, к более общей задаче). Мы решали проблему менеджера продуктов, у которого есть продуктовый цикл, который находится вообще на другом уровне абстракции, нежели задачи девелопера.
К примеру, я как менеджер продукта решаю проблему "Управляющие пиццерии сложно посчитать актуальный юнит кост в пиццерии". Тут нужно исследовать проблему, провести интервью, придумать гипотезу для проверки (в идеале не софтверную), разработать софт, если гипотеза подтвердиться, написать статью, о том, как пользоваться новой фичей, собрать данные о действительном использовании фичи, скорректировать на этой базе роадмап.
Kaiten позволил удобно соединять задачи девелоперов с реальными бизнес-проблемами, которые мы решаем (и на уровне которых общается со стейкхолдерами).
Не уверен, получилось ли объяснить. Попробуйте поглубже посмотреть в скриншоты, там абсолютно реальные доски.
Канбан-метод уже давно не история про Тойоту и Японский менеджмент ) Кайтен к слову очень неплох, особенно приятна адекватная цена на пользователя, не сравнимо с немного более совершенным Kanbanize. Интересно было бы почитать мнение разработчиков ДоДо от миграции на Kaiten. Предполагаю, переезд с джиры все же боль: потери связи со статьями в confluence, свзяь коммитов в репозитории с задачами и т.п.
Хорошо, что мы не с Jira конкурируем, в основном) Kaiten, на самом деле, самое дешевое решение на рынке именно канбан систем. Джира тут и рядом не стоит.
Есть опыт эксплуатации Kaiten в период второй половины 2017 года. Баги, тормоза, допиливание функционала на ходу. Одно время кнопки в интерфейсе перемещались едва ли не каждый день. Ну и про потребление памяти нельзя не упомянуть. Не менее 800 мегабайт для не очень большой борды. Как итог большую часть отделов перевели на другой продукт.
Комментарий недоступен
А можно уточнить на какой?
Сейчас получше, но проблемы с производительностью есть. Работать можно.
Конечно же кнопки в интерфейсе не перемещались каждый день во второй половине 2017 года, интерфейс менялся чуть раньше. Но да, с памятью побороть основные проблемы мы смогли только в начале 2018 и сейчас до сих пор работаем над оптимизацией. Станет лучше. Спасибо что были с нами несколько лет, кстати :)
Есть аналогичный проект, тоже Российские разработчики: ru.yougile.com
Практически полностью скопировали Trello... Либо я еще не все рассмотрел.
Даже интересно, какие пункты из во-первых, во-вторых, в третьих и в-четвертых (из статьи) были скопированы из Трелло?))
Что касается самой концепции "доски с карточками", то она появилась до трелло на пробковых досках в офисах кучи разных компаний
Спасибо, интересно было почитать.
Правда, с трудом представляю, как крупная компания, где все процессы уже налажены на пусть и кривых, но работающих механизмах, срывается и уезжает в другой сервис.
Круто! А сколько стоит данный инструмент?
А что мешает посмотреть тарифы? https://ru.kaiten.io/tariffs
Немного спорные утверждения насчёт jira. Мне кажется это наоборот плюс, что непросто менять вф на ходу, по крайней мере это обеспечивает устойчивость содержания в процессе, т.е. соблюдение первого закона логики, если можно так сказать. И ещё показалось, что трелло и джира были изначально перепутаны ролями по сравнению с распространенной практикой.
Насчет гибкости изменения workflow. It depends, я так скажу. Мы посередине agile трансформации, так что нам актуально. Абсолютно понимаю, что могу быть компании где воркфлоу стабилен.
Можно ли поподробнее про перепутанность ролей?
для Kaiten - "участвую" напишите без ошибки
Благодарю! Поправили.
В свое время поглядывал на этот проект, но интерфейс в нем (по-крайней мере тогда, где-то год-полтора назад) был просто нереально отвратительным. Судя по скриншотам из статьи, за это время мало что поменялось
Интерфейс не секси, да) но функционал решил, по крайней мере, для нас.
Похоже, что единственное отличие от аналогов - это привязка других досок.
Учитывая недавний "пиар" Додо со стороны якобы незнакомой с ними компанией Пекло в недавней статье, стало даже интересно - кто кого рекламирует тут... :-D
fo free
Спасибо за статью. Очень классно видеть живые проблемы и их решения. Только для меня не очевидны результаты. В чем получили профит? Скидка на новый инструмент? ;)
Подскажите немного по подробностям, правильно ли я понял решаемые задачи.
Если образно:
Есть задача в бэклоге з1. Ее разбивают на таски т1, т2.
Для ПМ интересен ход: новая - в реализации - в тестировании - готова.
Для Дева: новая - дев сервер - тест - багфикс - бета - релиз.
*циклы от балды.
ПМ работал в Трелло, Дев работал в Жире. Теряли на актуализации статусов.
В новом инструменте предложили видеть одновременно в одном инструменте доски ПМ и Дева.
Вопрос:
задача и таски по ней связаны?
жизненные циклы связаны?
т.е. доска для ПМ является грубой группировкой тасков из доски дева?
при обновлении статусов по таскам в итоге обновляется статус по задаче?
Мне бы как ПМ было бы интересно видеть по "клику" на задаче на своей ПМ доске открытие доски Дева по таскам от этой задачи.
Проблема шире на мой взгляд.
Вы описываете боль в роли менеджера проектов (я хочу видеть в каком статусе находится подзадача, к более общей задаче). Мы решали проблему менеджера продуктов, у которого есть продуктовый цикл, который находится вообще на другом уровне абстракции, нежели задачи девелопера.
К примеру, я как менеджер продукта решаю проблему "Управляющие пиццерии сложно посчитать актуальный юнит кост в пиццерии". Тут нужно исследовать проблему, провести интервью, придумать гипотезу для проверки (в идеале не софтверную), разработать софт, если гипотеза подтвердиться, написать статью, о том, как пользоваться новой фичей, собрать данные о действительном использовании фичи, скорректировать на этой базе роадмап.
Kaiten позволил удобно соединять задачи девелоперов с реальными бизнес-проблемами, которые мы решаем (и на уровне которых общается со стейкхолдерами).
Не уверен, получилось ли объяснить. Попробуйте поглубже посмотреть в скриншоты, там абсолютно реальные доски.
Комментарий недоступен
Тут не было претензии на инновацию, скорее попытка поделиться опытом решением типовой управленческой задачи.
Комментарий недоступен
Канбан-метод уже давно не история про Тойоту и Японский менеджмент )
Кайтен к слову очень неплох, особенно приятна адекватная цена на пользователя, не сравнимо с немного более совершенным Kanbanize. Интересно было бы почитать мнение разработчиков ДоДо от миграции на Kaiten. Предполагаю, переезд с джиры все же боль: потери связи со статьями в confluence, свзяь коммитов в репозитории с задачами и т.п.
Чето я не понял. Jira на 25 чел в год стоит 900 долларов, за последующие 800, а тут какой-то грабеж в 126 000 ( 2К долларов)
А как считаете? Jira 7$ per user. То есть 7 * 12 * 25 = $2100. Как у вас 900 получилось ?
Хорошо, что мы не с Jira конкурируем, в основном)
Kaiten, на самом деле, самое дешевое решение на рынке именно канбан систем. Джира тут и рядом не стоит.
Пользуясь случаем... Дизайнер который хочет попробовать свои силы в B2B проекте - apply@kaiten.io
<3
сейчас придёт редактор и зобанит. https://vc.ru/job же.
.
Мы используем clubhouse.io. Не без недостатков, но в целом неплохо.