Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Scaler
Scaler

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания привлеченных инвестиций.

Послешкольное обучение от лучших учителей Индии

Основан в 2020 году. Доступная платформа для онлайн-обучения с большим объемом подписки, стоимость подписки которой начинается всего от 750 индийских рупий в месяц ($10). Более 20 000 студентов зарегистрировались на их платформе, основанной на подписке, причем более 70 % студентов пришли по рекомендации из уст в уста. Расшифровывается как «Лидер», «Путеводитель» и «Лучший ученик класса». DUX имеет то же произношение, что и слово на хинди «Daksh», что означает «искусный». С первого дня работы платформы в январе 2021 года приносили доход и имели положительную EBITDA, выросли в 10 раз за 10 месяцев после этого периода. CAC составлял 5 долларов, в то время как конкурирующие образовательные технологии платили от 250 до 500 долларов, чтобы получить подписчиков.

Цифровое приложение для развития навыков, ориентированное на общее развитие учащегося

Основано в 2020 году. Разработано с учетом основных ценностей развития навыков мышления высокого порядка и способностей решать проблемы, необходимых учащимся на разных этапах их жизни, помогая детям раскрыть свои когнитивные навыки, нестандартное мышление и математические способности.

Платформа обучения на основе компетенций для сопоставления компетенций, оценки навыков, ускорения личного развития и согласования обучения и развития со стратегическими приоритетами организации

Основана в 2020 году, предлагает цифровую обучающую платформу, основанную на данных, с уникальной методологией и утвержденным научным подходом, который резонирует с новым миром работы. Добилась роста в регионе Ближнего Востока (Бахрейн) благодаря партнерству с ведущими государственными и частными организациями. Был признан одним из 50 самых многообещающих стартапов EdTech в индустрии цифрового обучения в ежегодном списке HolonIQ в регионе MENA

Коучинг встреч в режиме реального времени и программное обеспечение для разговорной аналитики

Основан в 2020 году, предлагает программное обеспечение для обучения встречам в реальном времени без необходимости интеграции или телефонных систем. Некоторые из их первых клиентов включают публично торгуемые компании Fintech, десятку самых быстрорастущих рекрутинговых фирм и ведущую компанию по производству средств защиты.

Образовательно-развлекательная платформа для женщин, призванная сократить глобальный гендерный разрыв и привлечь больше женщин на руководящие должности

Основана в 2021 году, предоставляет доступ к разнообразной цифровой академии мастер-классов под руководством меняющих игру женщин-лидеров (с будущей интеграцией технологий искусственного интеллекта) и заинтересованное профессиональное обучающее сообщество. Мастера делятся ценными выводами с участниками, которые могут применяться в их личной и профессиональной жизни, участники учатся на реальных сценариях и тактиках. Участники могут научиться руководить, как генеральный директор, вести переговоры, как министр, принимать решения, как член совета директоров, решать проблемы, как ученый и др.. Сообщество, обеспечивает социальные связи, дискуссии, наставничество по запросу, доступ к живым мероприятиям, доскам объявлений и другим привилегиям.

Онлайн-школа с учебным планом для улучшения / повышения квалификации нетехнических людей с техническими и социальными навыками

Основана в 2021 году. Пытается заполнить один из пробелов: обучают людей, чтобы они стали инженерами младшего и среднего звена. Модель компании похожа на модель BloomTech (ранее Lambda School). Участники программы должны иметь аттестат о среднем образовании и владеть компьютером. им предоставляется комплект для домашнего обучения в рамках подготовки к оценочному тесту. Те, кто поступил в школу и набрали 85% проходного балла, пройдут курс разработки программного обеспечения с тремя направлениями: фронтенд-инжиниринг, бэкэнд-инжиниринг и облачная инженерия. Это годичная программа, по которой студенты посещают занятия в течение девяти месяцев (три семестра), а затем проходят трехмесячную стажировку в местных технологических компаниях для получения опыта. Использует соглашение о разделении доходов (ISA), поэтому, когда студенты завершат программу и будут приняты на работу, они должны заплатить 500 долларов США, которые могут быть выплачены полностью или в рассрочку — 50 долларов США в течение 10 месяцев или 100 долларов США в течение пяти месяцев. На данный момент более 8000 человек подали заявки (плата за подачу заявки составляет 10 000 вон, почти 20 долларов США) для участия в программе AltSchool по разработке программного обеспечения, которая стартует в апреле. Эти заявки поступили из 19 стран (включая 14 африканских стран).

помогает детям и экосистеме родителей, педагогов, опекунов и специалистов принимать более эффективные онлайн-решения, останавливая, размышляя и перенаправляя их, чтобы они оставались в безопасности и выполняли задание

Основан в 2020 году. Запатентованная технология не только перехватывает онлайн-угрозы, в том числе те, которые обходят существующие меры противодействия, такие как брандмауэры, — она использует эти случаи для приостановки, отражения и перенаправления детей на более подходящий контент. Предоставляет школам столь необходимую поддержку для их перехода к онлайн-обучению и сосредоточения внимания на психическом здоровье.

медиа-платформа Контента для улучшения покупательского опыта за счет предоставления покупателям возможности сделать их более образованными

Основана в 2016 году. Предоставляет аутентичные видеообзоры, практические рекомендации и занятия от ведущих профессионалов, позволяя покупателям принимать более взвешенные и уверенные решения о покупке. Занятия с элитными профессионалами индустрии, от спортсменов NFL и знаменитых тренеров по фитнесу до лицензированных экспертов по здоровому образу жизни, визажистов, стилистов и танцоров. В настоящее время компания предлагает более 4000 видео.

предлагает решения для скрининга, проверки и обучения, адаптированные к маркетплейсам гигов и платформам SaaS

Основан в 2020 году. Модульные наборы решений позволяют создать конкурентные преимущества с помощью решений и услуг, которые выходят за рамки того, что может предоставить традиционный поставщик услуг по проверке биографических данных. Имел быстрого рост клиентов — с 38 в 2020 году до 131 клиента в 2021 году.

Решение для оценки талантов

Основан в 2015 году. Для решения проблем нехватки навыков, влияние технологий на рабочие места или повышение квалификации рабочей силы. Объединияет традиционно разрозненные и фрагментированные системы, которые обеспечивают процессы управления талантами в самых разных отраслях, используя «научно обоснованные» инструменты оценки, управления рабочими процессами и аналитики, помогает корпорациям принимать быстрые, справедливые и основанные на данных решения на протяжении всего пути сотрудников. Методологии компании доверяют более 120 клиентов корпоративного уровня, включая Vodafone, John Lewis Partnership, TUI Travel, NatWest, National Australia Bank, Northern Trust, Generali, Police Now, Pfizer и Deloitte, более чем в 20 странах мира.

Живая обучающая платформа для детей, чтобы практиковать и развивать свое математическое и аналитическое мышление

Основана в 2019 году. Для детей от LKG до 8 класса, специализируется не только на математике, но и на английском языке и навыках мышления более высокого порядка. Провела более 1 30 000 занятий и имеет более 200 квалифицированных учителей, а ее услугами пользуются 50 000 детей.

Платформа SaaS для усиления обучения

Основана в 2012 году, позволяет командам любого размера создавать культуру обучения, создавать контент, интегрировать его с современными инструментами, измерять эффективность обучения и масштабировать его для любой аудитории. Намерена использовать средства для расширения ассортимента своих продуктов и расширения своей глобальной команды.

Маркетплейс для обучения видеоиграм

Основан в 2020 году. Обучение на платформе включает известные названия видеоигр и вещи, далекие от Starcraft, такие как покер и ставки на спорт. Тренеры, использующие ее сервис, заработали более 1 миллиона долларов в прошлом году. Платформа не берет часть дохода тренера, когда они используют ее; она взимает со студентов плату в размере 5%. Будет инвестировать в течение следующих 18–24 месяцев в соревновательные турниры и другие мероприятия игрового сообщества.

Платформа онлайн-обучения и развития (L&D)

Основан в 2013 году. Помогает организациям упростить обучение и развитие сотрудников, предлагает средним и крупным предприятиям полноценную онлайн-платформу для обучения и разработки через маркетплейс с поддержкой SaaS. Благодаря приобретению Springest добавила в свой список клиентов более 30 крупных предприятий, что еще больше диверсифицировало ее клиентский портфель. К ним относятся известные организации, такие как T-Mobile, Vattenfall, Aegon, NS, Eneco и STORK. Портфолио выросло до более чем 8 000 поставщиков образовательных услуг, которые предлагают более 250 000 продуктов для онлайн- и офлайн-обучения. В 2021 году через ее маркетплейсы было закуплено обучающих продуктов на сумму 50 миллионов евро.

Платформа финансовых инструментов, ориентированная на студентов

Основана в 2017 году, впервые запустила платформу чтобы помочь студентам ориентироваться в процессе подачи заявления и поступления в колледж, для подключения студентов к стипендиям, к пулу финансовой помощи на сумму более 160 миллиардов долларов для более чем 400 000 студентов в своем сообществе. Теперь нацливается на себя другие аспекты общественной информации или для других финансовых инструментов, ориентированных на студентов. В будущем создаст набор продуктов, дополнительные практические консультации или специальные банковские функции. Более 100 000 студентов открыли счета в Mos в первом квартале запуска. По росту является десятым по величине необанком в США. У платформы Mos на аккаунте социальных сетей более 52 000 подписчиков.

Электронные обучающие продукты и услуги для корпоративного сектора

Основана в 2009 году. Компания продает продукты и услуги электронного обучения в основном корпоративному сектору. Предложения также включают в себя: The Game Agency, решение для геймификации; Lectora, инструмент для быстрой разработки; CenarioVR, конструктор курсов виртуальной реальности; Rockstar Learning Platform, LMS нового поколения. Крупнейшими клиентами являются Procter and Gamble, Twitch, PayPal, Microsoft, AARP. Финансирование позволило американской компании приобрести Rehearsal и Origin Learning и рекапитализировать свой долг. В этом году ожидает получить доход в размере 40 миллионов долларов. Около 50% дохода приходится на услуги.

предлагает курсы повышения квалификации для работающих специалистов в Индии

Основан в 2019 году, начал как InterviewBit, которое предоставляет студентам учебные ресурсы для прохождения собеседований. Проводит курсы продолжительностью от 9 до 11 месяцев для групп работающих специалистов, которые призваны помочь им приобрести навыки, необходимые для получения работы и использования новых возможностей. Программы разработаны в консультации с крупными технологическими работодателями, включая Amazon, Google, Microsoft, PayPal, Adobe, VMware и Uber. Студенты смотрят от трех до четырех уроков в прямом эфире каждую неделю, выполняют задания и получают доступ к помощникам преподавателей и наставникам для ответов на вопросы и получения рекомендаций. Курс обычно стоит около 3350 долларов, и люди могут либо оплатить авансом, либо в рассрочку, взяв кредит в одном из небанковских финансовых учреждений.

44
3 комментария

Спасибо за вашу работу! Т.к. тесно связан с EdTech, то очень полезно каждую неделю получать такие апдейты.

4
Ответить

Спасибо за отзыв и поддержку!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить