По-моему, ситуация однозначная. Подруги были знакомы. Почему одна не может помочь другой (кстати, не написано, что за деньги: не исключено, что одна купила в ДНС, чтобы % шел, а другая по-дружески установила - но не буду гадать)? Или есть обязательства устанавливать технику из ДНС штатными сотрудниками ДНС по $$$договору? Тогда куда ФАС смотрит на эти нарушения "такой замечательной" компанией? А реакция владельца вообще забавная и недальновидная (хотя ладно, он вроде уже был замечен в подобном). Вроде бы это позитивно, что у них такие сотрудники, которых хвалят непокупными отзывами. А ведь ДНС накручивает знатно их. Нет бы перепостить, представить это как интересную историю, обыграть и т.п. Но нет, там есть самые неблагоприятные сценарии и руководители выбрали один из них. Красавцы)
В легковых автосервисах вообще это большая проблема. Люди работающие 2/2 работают два дня на СТО по найму и два дня у себя в гараже. Ну это связано, как и со сменным графиком так и с невозможностью заработать приличные деньги во многих автосервисах.
Ну и плюс увод клиента СТО к себе в гараж это обычное дело. Обычно еще Мастер Приемщик в теме и он открывает гараж, переманивает туда от работодателя слесарей (либо на постоянку либо так же на 2/2) и потихоньку начинает сливать на свой гараж часть клиентов работодателя.
Этак, автослесарь не может чинить автомобили по выходным? Я думаю, такой рабочий контракт по российскому трудовому законодательству не пройдет.
автослесарь не может чинить автомобили по выходным?Может.
Но не тем клиентам, контакты которых он узнал у себя на работе.
По-моему, ситуация однозначная.
Подруги были знакомы. Почему одна не может помочь другой (кстати, не написано, что за деньги: не исключено, что одна купила в ДНС, чтобы % шел, а другая по-дружески установила - но не буду гадать)?
Или есть обязательства устанавливать технику из ДНС штатными сотрудниками ДНС по $$$договору? Тогда куда ФАС смотрит на эти нарушения "такой замечательной" компанией?
А реакция владельца вообще забавная и недальновидная (хотя ладно, он вроде уже был замечен в подобном). Вроде бы это позитивно, что у них такие сотрудники, которых хвалят непокупными отзывами. А ведь ДНС накручивает знатно их. Нет бы перепостить, представить это как интересную историю, обыграть и т.п.
Но нет, там есть самые неблагоприятные сценарии и руководители выбрали один из них.
Красавцы)
Может то может, но мимо кассы не может. Это конфликт интересов, вышвырнуть надо было раньше ее.
В легковых автосервисах вообще это большая проблема. Люди работающие 2/2 работают два дня на СТО по найму и два дня у себя в гараже.
Ну это связано, как и со сменным графиком так и с невозможностью заработать приличные деньги во многих автосервисах.
Ну и плюс увод клиента СТО к себе в гараж это обычное дело.
Обычно еще Мастер Приемщик в теме и он открывает гараж, переманивает туда от работодателя слесарей (либо на постоянку либо так же на 2/2) и потихоньку начинает сливать на свой гараж часть клиентов работодателя.
Подойдёт. Там будут аспекты, но вполне себе. Аффилированность.