Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Самый ппц, это то, что клиент может оставить отзыв на 1-2 звёзды без комментария. Такой отзыв невозможно оспорить, чем пользуются конкуренты

3
Ответить

Так фигня вот в чем случилась. Раньше предлагалось оценить доставку просто как сам факт доставки. А теперь оцените доставку означает оцените все в целом, включая магазин. Я, допустим, заказал коврик копеечный. Яма его привезла. Все нормально прошло. Ставлю 5 баллов. Потом захожу в мои публикации, а это оказывается теперь идет в оценку магазина. А я же не знаю насколько магазин хороший. И увидел что я таким макаром уже магазинам 15 оценки поставил. И получается ситуация, что магазинам искусственно набивают рейтинг, но при этом если с доставкой заказа произошел косяк и клиент за это поставил 1 балл, то это тоже идет в рейтинг магазина. Хотя понятное дело, что магазин мог быть совершенно в этом не виноват. Нахрена так сделали непонятно. На том же озоне мухи отдельно, котлеты отдельно - отдельно оценка доставки и отдельно можно оставить оценку/отзыв товару. На яме раньше можно было отдельно оставить отзыв магазину. Это все понятно. Но текущая схема это адок. И теперь я понимаю почему у магазинов появилось столько хреновых отзывов в который пишут сугубо про косяки с доставкой, а не косяки магазина. Получается и в этом вопросе яма становится бесполезным ресурсом с точки зрения проверки надежности магазина перед покупкой.

5
Ответить

Кажется, что отзыв без комментов невозможен, на то он и отзыв. А вот оценить магазин да, можно

1
Ответить