Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Ну про помирает думаю сложно говорить.
Однако ИМХО в статье нет третьего пункта о том как не просто работать бренду (у яндекса ведь есть ещё кабинет бренда)
Мы, как бренд готовы своими силами помочь маркету привести каталог в порядок, однако там ведь тоже все через одно место.
-В котором карточки можно править и схлопывать только через службу поддержки, которая реагирует месяцами.
-Или к твоему бренду может прикрепить другой со схожим названием и ты должен подать товар списком для отключения ( нельзя подать категорию, которая не относится к твоему бренду). Правда ответ службы поддержки, что лишнее товары больше не показываются в твоём бренде, по факту просто отписка и реально ничего не меняется.
-Ну и просто описание бренда, которое яндекс три раза сбрасывает оставляя некорректные данные.


Мне кажется одна из причин в том, что маркет никому не доверяет, даже своей службе поддержки. И именно в рамках маркета у нашего технологического гиганта есть проблема с автоматизацией.

Ответить

О! Хороший пункт, просто я с кабинетом вендора не работал сам, не знаю как там устроено. Теперь понятно))

Ответить