Мы и правда активно растем, клиентов с каждым днем становится больше. Это никоим образом не должно влиять на качество сервиса, наши стандарты не меняются. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой входа в приложение и с таким долгим сроком ее решения. Извините.
Изучим, почему процесс так затянулся, решим проблему, и отдельно разберем каждый из отмеченных недочетов. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Как звучит "наши стандарты качества не меняются"!!! А нельзя за пару часов сделать (на крайний случай) новые счета и туда перебросить активы клиента, предоставить ему доступ, а потом хоть полгода разбираться с "большой и сложной проблемой"?
Да, у Тинькофф растет количество клиентов и по своей внутренней статистике вы наверняка понимаете, что не успеваете их обслуживать на том же уровне, как вы обслуживали в 2019-2020 годах. Я просто сопоставил ваши цифры по росту клиентов со своим опытом "нерешения" проблемы более 50 дней и сделал соответствующие выводы, которые описал выше.
UPD: 09.01.2022 со мной связались представители брокера и сказали, что они нашли проблему. Действительно, попробовав 2 раза войти в приложение Тинькофф Инвестиции, мне удалось добраться до своего счета. Проблема решена. Также Сегодня по телефону сказали, что материально компенсируют мои неудобства.
Итого выводы и пожелания: 1) Тинькофф решает проблемы, долго, не всегда, возможно, оптимально, но проблема решена. 2) Я бы хотел думать и верить, что проблема решилась не потому, что я написал эту заметку, а потому, что проблема действительно была сложной и все эти дни решалась специалистами Тинькова. 3) Я надеюсь, что данная статья внесет корректировки в процессы Брокера Тиньков, потому что я желаю, чтобы у данного брокера все было на высоком уровне. 4) Отдельно прошу обратить внимание на службу поддержки и личных менеджеров клиентов. Учитывая, что вы работаете без офисов (и это круто в какой-то мере) , служба поддержки у вас должна быть самой быстрой и лучшей среди всех российских банков и брокеров.
Здравствуйте, Роман.
Мы и правда активно растем, клиентов с каждым днем становится больше. Это никоим образом не должно влиять на качество сервиса, наши стандарты не меняются. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой входа в приложение и с таким долгим сроком ее решения. Извините.
Изучим, почему процесс так затянулся, решим проблему, и отдельно разберем каждый из отмеченных недочетов. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Как звучит "наши стандарты качества не меняются"!!! А нельзя за пару часов сделать (на крайний случай) новые счета и туда перебросить активы клиента, предоставить ему доступ, а потом хоть полгода разбираться с "большой и сложной проблемой"?
Да, у Тинькофф растет количество клиентов и по своей внутренней статистике вы наверняка понимаете, что не успеваете их обслуживать на том же уровне, как вы обслуживали в 2019-2020 годах. Я просто сопоставил ваши цифры по росту клиентов со своим опытом "нерешения" проблемы более 50 дней и сделал соответствующие выводы, которые описал выше.
Не переживайте, вам есть куда расти. Мне вот Яндекс мани (до юмани) вместе с БКС открывали брокерский счёт 7 месяцев! :)
Вот именно поэтому я ушел от Тинькова, как от брокера. У меня глаз начал дергаться от общения с их операторами.
UPD:
09.01.2022 со мной связались представители брокера и сказали, что они нашли проблему. Действительно, попробовав 2 раза войти в приложение Тинькофф Инвестиции, мне удалось добраться до своего счета. Проблема решена. Также Сегодня по телефону сказали, что материально компенсируют мои неудобства.
Итого выводы и пожелания:
1) Тинькофф решает проблемы, долго, не всегда, возможно, оптимально, но проблема решена.
2) Я бы хотел думать и верить, что проблема решилась не потому, что я написал эту заметку, а потому, что проблема действительно была сложной и все эти дни решалась специалистами Тинькова.
3) Я надеюсь, что данная статья внесет корректировки в процессы Брокера Тиньков, потому что я желаю, чтобы у данного брокера все было на высоком уровне.
4) Отдельно прошу обратить внимание на службу поддержки и личных менеджеров клиентов. Учитывая, что вы работаете без офисов (и это круто в какой-то мере) , служба поддержки у вас должна быть самой быстрой и лучшей среди всех российских банков и брокеров.
Роман, а вы в течение этих 50 дней не пробовали заходить в ТИ не через мобильное приложение, а через сайт (ЛК) с компьютера?