Роскомнадзор обязал Instagram, Netflix, YouTube и другие сайты установить единый счётчик аудитории

Отказать ведомству сервисы не имеют права.

4747

Комментарий недоступен

14
Ответить

Ну как вариант чтобы включать в какие-то там свои реестры. Напоимер, стало у кого-то больше 1 млн. в сутки будь добр утренний доклад каждую неделю, стало больше 2 млн. анальный зонд директору установи, ну и так далее.

43
Ответить

Будут чиновники ходить, проверять — нет ли магнитов на счетчиках, не скручивают ли их. Ну и плата за посещение по социальной норме и свыше оной

9
Ответить

Как минимум счётчик логирует IP с которого заходили. Если на каких-то сайтах окажется неугодная информация, можно будет и узнать и IP адреса кто её успел посмотреть.

3
Ответить

чтобы отслеживать настроения посетителей на пропагандный и оппозиционный контент.
Дальше принимать меры.

1
Ответить

Дело не в количестве, а в статистике: кто и что смотрел, целиком или перематывал, ставил ли на паузу итд. Если не сразу, то чуть позднее захотят именно такую информацию. Те, кто поставил себе коробку от тв-оператора уже отдают эти данные, а вот зарубежные www ресурсы всю подноготную майору не отдают.

Ответить

Единая система рекламы будет... Контролировать Роскомнадзор. Передавать теперь, все что запустил через рк соц сетей в гос услуги. Такой зашквар, плюс ещё налоги дополнительные, тестят короче.

Ответить