В очередной раз столкнулся с совершенно свинским отношением сотрудников сервиса Авилона (BMW) и заглянул на их страницу в Fb, чтобы написать отзыв. Понятно, что отзыв я написал, но меня удивило количество отзывов с 5 звездами за последнее время. Если точнее, все отзывы с высшей оценкой были написаны в течение 2 месяцев прошлого года. Я не оговорился, высшие оценки были и раньше, но просто поставлены звездочки. А отзывы только в ограниченный период. Рассмотрим отзывы и тех, кто их оставлял, подробнее. Вот профили этих авторов:Странное совпадение, что обои профиля стоят только у одного из авторов, не правда ли?)Далее я попробую чуть подробнее рассказать о каждом из них. Ярослав ВолковЯрослав Волков приобрел отличный автомобиль BMW 4 серии. И написал об этом свой отзыв:У Ярослава 329 друзей и большинство из них такие: Ebusu Wonder, Raj Thakur, Lorelyn Opiasa, Jones Mawuli Peni, Shivrudra Yaranale, Muhammad Nasir, Rukhsana Magsi, Jocelyn Rackris, Krishna Kumar и тдВсего 8 постов и, пожалуй, мой любимый этот:Явный бот.Алевтина БыковаАлевтина написала такой отзыв:У Алевтины всего 5 постов в Fb, один из которых - первое добавленное фото, а оставшиеся - это ссылки на что-нибудь.Явный бот.Алесандр МойсаАлесандр (Алесандр? Точно? Не ошиблись, когда аккаунт заводили?=) ) удивительный человек. Живет правда в Минске (судя по анкете в Fb), но так доволен обслуживанием Авилона, что специально на каждое ТО ездит в Москву: По контенту на странице этого белоруса: 8 постов и традиционно все являются ссылками.Явный бот.Дмитрий МатвеевДмитрий приобрел X6 о чем и написал свой отзыв:У данного автора, к сожалению, совсем не хватает времени на социальные сети, а потому разместил он только 3 поста: фото профиля, рассказ о покупке смартфона Oneplus 3 (конечно, со ссылкой на магазин) и репост. Создается впечатление, что Дмитрий специально в Fb зарегистрировался для поста об Авилоне о_О.Явный бот.Дмитрий ДерновойДмитрий еще один счастливый покупатель X6. Его отзыв: Дмитрий, он почти как Алесандр Мойса, только не из Минска, а из Киева. Автор живет в Украине, а за машиной приехал в Москву. Ну не ищет он легких путей.По контенту на странице все как у всех, ссылки и репосты всего, что только можно. Половина френдленты Дернового явно не смогут на карте найти Украину.Явный бот.Алексей СоловьевАлексей, несмотря на минусы, о которых говорит в отзыве, все же поставил 5 звезд:Жаль на странице Алексея всего 16 друзей и 2 поста: фото и ссылка, ну собственно, традиционно.Явный бот.Юлия ДаринаЮлия купила автомобиль в Авилоне по совету подруг, о чем и написала: Хочется заметить, что Юлия единственная из этой группы авторов, кому удосужились поставить обои. Это уже кое-что. У Юлии 3250 друзей! Среди которых конечно же: Soma Gowda Mandya, Naing, Linn, Ernest Gonzalez, راضى بقضاء الله, Shakh Israfil и конечно Pak Sukamto.Сама лента - это конечно же ссылки (Рив Гош - наше всё) да репосты при том, иногда даже так:Короче. Явный бот.Итоги.Странное стечение обстоятельств свело эти 6 персонажей без обоев в конце прошлого года на странице отзывов об Авилон BMW. Я специально не стал давать оценку текстам отзывов владельцев премиальных внедорожников и спорткаров. Каждый прочитавший может оценить сам их на искренность и понимание процессов покупки автомобиля и его обслуживания. Все отзывы об Авилоне в Facebook являются подделкой, которая не выдерживает никакой критики. Сотрудники компании (или может агентство) искусственно попытались исправить складывающуюся ситуацию.Честно говоря, за такую работу надо гнать в шею и работать не над написанием фейковых отзывов, а над повышением качества обслуживания. ИМХО#приёмная
С подключением
Такие отзывы, между прочим, рублей 250 стоят! А в урожайный год и все 500. Боты в них может всю душу вложили! Отзывы ему не нравятся...
=)
Ну просто кампания длилась 2 месяца и надо было KPI закрыть наверное успеть))
Ужасная, поразительная новость
Виноват, конечно, Цукерберг.
Вот это поворот. Найдите ещё 5 дилеров BMW с похожей ситуацией в отзывах и напишите на VC об этом.