Многим известно, что с 3 февраля Озон ввел балльную систему штрафов для продавцов. Честно - напряглись. Общались с коллегами селлерами - напряглись все. Но, администраторы Озон на ФБ, статьи в Базе знаний - все пестрили сообщениями, о том, что ничего не поменяться. Честные продавцы останутся на площадке. Дескать, они уже проверили и сейчас 97,5% продавцов на площадке ведут себя честно, им ничего не грозит.
Комментарий недоступен
1. Все верно.
2. В оферте.
3. Никто и ничего не отвечает - 6 дней полного игнора. Штрафы начислили и исчезли. Комментариев от ТП, менеджера или кого-то еще нет. Документы отклонили. Написала продолжение.
https://vc.ru/u/1080904-seller-ozon/364802
Здравствуйте! Ozon Marketplace тут.
Могу представить, как тяжело продавцам даётся работать с большим ассортиментом товаров, но как-то выделять их среди менее крупных партнёров не можем. Это нечестно, ведь правила общие для всех. К тому же такой подход побудит продавцов всеми силами наращивать количество товаров – пусть даже и сомнительного качества – в личном кабинете, ведь так шансы получить штраф будут меньше. Поэтому пока пересматривать логику не планируем, но коллегам ваши мысли передала.
Что касается самих штрафных баллов, то у вас всегда будет 3 дня, чтобы оспорить наше решение о санкциях и предъявить веские доводы в свою защиту. Примерно это же писала на эту тему сегодня в основной группе для партнёров в Facebook – нового, увы, ничего не скажу.
Согласна, что случай, который здесь описываете, неоднозначный. Коллеги в обращении #15673224 всё проверят и напишут вам – дождитесь их ответа, пожалуйста.
Товар, купленный не напрямую у правообладателя ТМ, не обязательно является введённым в оборот. А вот если напрямую - да, здесь больше доказывать нечего
По товарам импортного производства немного проще. Если товар пересёк границу и прошёл таможенную проверку (на CMR ставится отметка, и партия выпускается с присвоением номера), то он считается введённым в оборот