Росбанк доставил дебетовую карту, но банковское приложение оказалось заблокировано

Получила я сегодня дебетовую карту Росбанка курьерской доставкой, настроение было отличное, ровно до того момента, когда начала заходить в мобильное приложение. А там вот такая красота:

Росбанк доставил дебетовую карту, но банковское приложение оказалось заблокировано

С чего бы это? Звоню по указанному номеру: один оператор даже не назвал причину блокировки, а предложил сразу прийти в отделение, т.к. этот вопрос решить по-другому ну никак нельзя, другой все же смог сказать детали, в итоге я получаю такое объяснение: у Вас ранее была карта Росбанка, Вы ее закрыли, а вход в приложение мы Вам заблокировали, поэтому Вам нужно прийти в отделение банка.

Действительно, была у меня ранее карта Росбанка, я ее закрыла и счёт к ней закрыла через мобильное приложение. «Как удобно, без визита в офис банка!»: подумала тогда я, т.к. раньше была информация, что закрытие счетов только через посещение отделения.

Но я ведь просто закрыла счёт и карту, зачем приложение-то блокировать, почему я не могу в него зайти с новым продуктом? В чем логика здесь? Окей, допустим заблокировано, но почему разблокировать только в отделении? Я звоню с номера, привязанного к карте, могу назвать кодовое слово, могу назвать и подтвердить любые данные, в чем проблема разблокировки через оператора? Для чего еще тогда нужно кодовое слово?

Получается, я заказала карту с доставкой специально, чтобы не идти в отделение Росбанка, но чтобы разблокировать доступ в приложение, нужно его посетить. Полное разочарование.

1212
12 комментариев

Вам сам банк намекает, что вы нахрен ему не вперлись, а вы переживаете :) откройте еще счет в почта банке

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ещё одно достоинство, это смена номера только при личном посещении банка.

4
Ответить

Сначала хотят как "удобненько" а потом статьи про то как потеряли деньги после звонка мошенников в банк.

4
Ответить

Здравствуйте! Для нас очень важно помочь вам в данной ситуации. Просим ответить в личных сообщениях.

2
Ответить