Но я ведь просто закрыла счёт и карту, зачем приложение-то блокировать, почему я не могу в него зайти с новым продуктом? В чем логика здесь? Окей, допустим заблокировано, но почему разблокировать только в отделении? Я звоню с номера, привязанного к карте, могу назвать кодовое слово, могу назвать и подтвердить любые данные, в чем проблема разблокировки через оператора? Для чего еще тогда нужно кодовое слово?
Вам сам банк намекает, что вы нахрен ему не вперлись, а вы переживаете :) откройте еще счет в почта банке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ещё одно достоинство, это смена номера только при личном посещении банка.
Сначала хотят как "удобненько" а потом статьи про то как потеряли деньги после звонка мошенников в банк.
Здравствуйте! Для нас очень важно помочь вам в данной ситуации. Просим ответить в личных сообщениях.