Это первый выход Loudplay на зарубежный рынок.
В Катаре зарегистрирован домен игровой облачной платформы Loudplay, которой владеет ООО «ЛП Технологии», выяснил «Коммерсантъ». Один из акционеров сервиса — экс-министр связи Николай Никифоров.
Loudplay начнёт работать в Катаре в марте 2022 года, рассказали изданию сооснователь сервиса Виталий Стародубов и представитель международного оператора Vodafone. Сервис будет использовать инфраструктуру Huawei.
Учитывая очереди по 300 человек в GFN — не им говорить про инфраструктуру )
По 300? В час пик более 900. Ожидание более часа порой.
Советую попробовать не GFN, а именно geforce now от Nvidia. У меня даже на бесплатном тарифе там нет очередей (была очередь на две минуты при первом включении и все).
и вычислительных мощности
На сайте www.loudplay.ru если нажать на любую ссылку ("Как это работает", "Кто мы такие", "Ты втираешь мне какую-то дичь") ко всем внутренним и внешним ссылкам добавится адрес сайта.
Внутренние ссылки это не ломает, а вот внешние ведут в никуда.
Проверил в Firefox и Safari
P.S.: я не тестировщик
Вот мне очень нравится идея облачного гейминга (и в целом облачных рабочих столов с большими мощностями), но софт что у лаудплея, что у плейкея, что у ГФНа – говно.
Однажды подключил беспроводные наушники после того, как зашел в облако, понимаю, что звук не переключился. В поддержке сказали: "Да, это ожидаемое поведение. Перезаходите". Кайф!
В добавок – любой геймпад (у меня DS4) распознается как иксбоксовский, поддержка не 16*9 форматов очень херовая (а на всех маках я напомню 16*10).
Короче, очень жду, когда они наймут еще десяток отличных программистов.
LoudPlay сделан на FFmpeg https://www.ffmpeg.org/ , во всяком случае какое-то время назад так было. Так что минус здесь в том, что это - не самое оптимальное решение с массой недочётов, потому что ffmpeg в целом не заточен для облачного стриминга. А плюс в том, что код открытый, и при некотором умении можно их клиент исправлять и кастомизировать.