Фото: Новый дизайн Gmail со встроенным календарём
Фото: Новый дизайн Gmail со встроенным календарём
1515

Кнопка "Compose" какая-то спорная и отбирает на себя много внимания. Не понимаю, зачем она такая нужна. Мне кажется, что основное в почте, всё-таки, читать и фокус хочется сохранять на табличке с письмами.

6
Ответить

Она активирует блокчейн и машинное обучение, используя big data

36
Ответить

Неужели существуют люди, которые не в силах управлять своим вниманием?
Неужели эта злая кнопка будет забирать на себя весь фокус и не давать возможности пользователю читать информацию???
"Ох уже эти злые фокусы! При включеном свете работать не могу, смотрю на лампочку, взгляда оторвать не могу!!!"

6
Ответить

Меня больше смущает двойная политика в использовании иконок. Слева они подписаны - inbox, starred, snoozed и т.д. Сверху и справа - подписей нет. Хотя места полно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Microsoft выкатывает обновление каждые полтора года, Gmail же раз в 7 лет.
но у нового Outlook дизайн красивый. 😊

Ответить

Столько шума а улучшений нема)

7
Ответить

Объясните мне бестолковому, какой смысл делать 2 неполноценных продукта, или как принято говорить: "2 решения - каждое со своими фишками"?

Ну был у них этот gmail. Был, был... Потом хренак - нате вам Inbox. И всё. И на gmail забили на 2 года.

Ты такой: ок. Привыкаешь к новому продукту. Учишься жить с его косяками, учишься новому алгоритму восприятия почты. Привык. Клёво.

"О! Чуваки! У нас для вас афигенсая новость! К чёрту Inbox - Gmail!"

Ну дэвид блейн! Что ты будешь делать. 3 недомесенджеров им мало. Теперь ещё 2 недопочты.

3
Ответить

для тебя это две вариации на тему почты, но вообще это два разных продукта с разными целями. дизайн инбокса слишком отличается от стандартного гмейла, чтобы его навязывать в качестве основного ui.

3
Ответить

Как не был интуитивно понятным интерфейс, так и остался. Как были элементы разбросаны по всему экрану, так и остались. Лучше бы иконки перерисовали и причесали всё

3
Ответить

Ожидал увидеть чистый Material design

Ответить

он уже есть в inbox. Но видимо он не зашел десктопным пользователям (мне например), поэтому портировали оттуда фичи, освежив ui.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Забавно что Google радели за Material Design а сами от него же и отказались.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это он и есть.

Ответить

И всё же - Inbox больше нравится. Да, там нет 100500 настроек, но и 200500 UI-элементов на странице там тоже нет.

1
Ответить

Либо uxы гугла просто угарают, и уже на спор просто делают "фичи", либо что-то употребляют. Сравнить тот же airmail и inbox.
Те, кто юзает календарь с почтой - уже давно по црмкам разбежались. Чего не сделать почту, которая будет просто почтой?
Не, понятно, сьют и все дела, но блииииииин....

1
Ответить

Лишь бы этот новый дизайн не стал таким же тормознутым как новый дизайн ютуба.

Ответить

А я все еще грущу по минимализму Mailbox, похороненному Dropbox-ом. Inbox после него не зашел.

Ответить

А куда рекламу воткнут?

Ответить