Одна кампания отвечает за один сегмент аудитории. Делите кампании по направлению услуг, сегменту ЦА или каких-то объединяющий одну аудиторию характеристик. Не делите на «НЧ, СЧ, ВЧ, размер ставок (видел и такое), холодные, тёплые и пр.». Нет никаких холодных и горячих, есть сегмент аудитории ближе по воронке к целевому действию, есть сегмент дальше по воронке к целевому действию.
11. Добавлены запрещённые площадкиmaps.yandex.ru
Яндекс по моему аж в 20 году запретил возможность рекламодателям не показывать рекламу на площадках яндекса, т.ч. конкретно такой список бесполезен.
Было такое, потом откатили. Сейчас можно запретить показ на любой площадке, кроме главной яндекса.
Чего до курящих докопался ?
🚬🚬🚬
Спасибо
Можно пользоваться