Рекламируемая многими блоггерами оптика. Пришла за новыми очками, рецепт был на -9 оба глаза. Приятный консультант, но оказалось совсем не разбирается в своём деле. Сказал на такой минус подойдут только две оправы и линзы сделают утонченными. Выбрали одну, заказали. Изготовили быстро, через пару дней. В предвкушении еду в магазин. Девушка, отдавая заказ, говорит, чтобы я была аккуратнее, дужки не закрываются. Кааак? Линзы настолько толстые, что не закрываются. Как ими пользоваться? Даже в футляр не положишь... А внешний вид
... Более безобразных очков я не видела ещё!!! Где были глаза людей, кто их изготовил? Лишь бы деньги получить? Пытаюсь вернуть их обратно. Несколько дней экспертиза магазина, итог — можем вернуть только половину стоимости. Вы сделали очки, которые нельзя использовать, и я должна заплатить за это вам половину стоимости? В итоге без очков и без 16500. Вернула очки через 2 дня после получения. Прошел месяц. Написала претензию в магазин и тишина. "Хорошая" клиентоориентированость!!!
Покупать что-то по рекламе блогеров... Ну вы это серьёзно сейчас? Они за деньги вам впарят любую, абсолютно любую муть.
Оправы стильные, это так! Консультант ошибся. Со стороны владельца было бы честно по отношению к клиенту признать вину и вернуть деньги.
С таким минусом, не проще было бы доплатить и сделать лазерную коррекцию?
Физику не обманешь, как по вашему должны крепиться линзы в оправы?
Об этом должен предупреждать консультант, именно он подбирает оправу. Из всего ассортимента консультант предложил только две оправы, которые подойдут у таким линзам. Но очки не закрываются!!! Консультант обязан знать такие вещи. Эти очки далеко не первые за мою жизнь, ни разу не было проблем. Очки нельзя использовать по назначению. Вопрос стоит в возврате полной стоимости, а не половины.
-9 это плевое дело. Нечего рукожопов выгораживать
Комментарий недоступен