Считаем деньги от пиара и нативной рекламы: какой толк от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ

Анализ результатов публикаций (платных и бесплатных) в популярных российских медиа.

3030

у ребят классный, немного ламповый подход, зато абсолютно искренний и неклишированный подходТак какой все-таки подход у ребят?

10
Ответить

Смотрит как-то недовольно свирепо и в то же время грустно и с недоумением

3
Ответить

Не вижу противоречия между ламповый, искренний и неклишированный.

Ответить

жаль, что без цифр

6
Ответить

Без цифр не то что жаль, а вообще не имеет смысла. Ожидаемо макнули Лентач с 875/1, но даже тут не написали, во сколько встал этот единственный заказ.

4
Ответить

Какие цифры интересуют? Стоимость размещения или конверсии?

1
Ответить

Вы наверняка уже рассматривали такой рекламный источник, но все равно напишу, вдруг будет полезно.
Мое мнение, прямая дорога к вашей ца - таргетинг в ВК/ФБ/Инста на людей, сидящих с айфонов прошлых поколений (такая опция есть в рекламных кабинетах) с месседжем "все еще на айфоне 6? меняй на х супервыгодно".
Ни на что не претендую, просто при упоминании соцсетей в вводной части, прям сразу подумал, что речь пойдет об этом, вот и решил поделиться.

2
Ответить

Соц.сети постоянно тестируем. Не массово, но ищем нужные направления.

Ответить

В итоге из всех PR-публикаций «Афиша» дала самый впечатляющий результат: в течение двух дней заявки шли каждые три минуты

А как вы отслеживали, что заявки приходили, например, именно с Афиши? Параллельно никаких кампаний не велось – контекстная реклама, соцсети?

Все публикации в СМИ были разведены по времени?

1
Ответить

UTM-метки для слабаков?

2
Ответить

1. Вопрос колл-центра "подскажите, откуда о нас узнали". 2. Бум от Афиши невозможно ни с чем перепутать. 3. Перформанс каналы легко отслеживать.

Ответить

Елена, можете рассказать, кто был в вашем списке потенциальных исполнителей кроме prhub? Или ранее работали с ними в прошлых проектах?

Ответить

Мы сразу сработались с ребятами. Списка не составляли. До этого было несколько встреч, где как всегда говорили красиво, а потом всё заканчивалось ничем. Здесь работа пошла сразу. Мы говорим на одном языке, этого достаточно, чтобы продолжать дальше и больше.

2
Ответить

Леночка, кейсик прикольный конечно. Молодцы ребятишки, так скажу, поскольку сам богатый инвестор. По существу ничего нового, просто куча рекламы везде и тесты... По существу я давно ничего нового уже не узнаю, если честно. Слишком умен знаете ли. Ну я же кто? Богатый + кот + инвестор. Спасибо вам за статью, Елена!

1
Ответить

Всегда пожалуйста.

Ответить

А зачем вас публиковали бесплатно? Причем так много площадок, какой им толк от этого?

Ответить

Не всё в этом мире за деньги.

1
Ответить

Привет, авторы свои у Вас или с фриланса/агентства?

Ответить

Зачем нам сторонние авторы, мы же не книжки пишем. Сами справляемся.

Ответить

Prhub не захотел разместить нативочку на pornhub? )))

Ответить

Спасибо. Отличный полезный текст.

Ответить

Хорошая статья, интересная :) Согласен с предыдущими комментаторами — не хватило конкретики.

Возможно, реакция аудитории показалась вам несколько агрессивной, но это естественный feedback, в данном случае.

Понимаете, в интернете и так множество water-текстов, а тут такой заголовок и никаких подтверждений, кроме почти нативной рекламы агентства.

Маркетинг — это всегда про цифры, а не про мнение.

Это место заполнено маркетологами и предпринимателями, так что немного наивно ожидать другого эффекта.

А у вас мнение, без цифр. Реакция вполне закономерная.

Если статья у вас, как вы пишите, "про другое", так и заголовок нужно подбирать тщательнее.

Вот написали бы в заголовке: "Делимся впечатлениями от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ". Тогда другое дело.

Спасибо за интересный материал :) Ну и агентство взяли на заметку.

Ответить

Что за prhub такой?

Ответить

Немного не по теме статьи. Выкупленные устройства проходят какое-то ТО у вас перед продажей или сразу отправляются на продажу/обмен?

Ответить

Нам ТО не нужно. Мы даем четкую диагностику, что продаем. А дальше лоты разбираются в зависимости от потребностей другой стороны.

Ответить

Статья интересная, но "деньги посчитать" с ней не удалось. Можно было бы стоимости заявок или конверсий показать, привести РОИ, сравнить между собой.

Ответить