Лично у меня сразу возникла такая ассоциация. Сидит сыночка топ менеджера по креативу на теплой должности с окладом сто миллионов денег. И думает. Как бы привлечь простолюдинских нищебродов. О точно, раз они пользуются нашим сайтом и экономят, то любят гавно. Точно пусть им напомнят про их любимое гавно. Дескать эконом класс гавной воняет. Ну и получил сто мильенов премий за эту идею.
Хороший вирусняк, даже сюда притащили.
Таксист Яндекса изнасиловал пассажира - хороший вирусняк
Заметьте - вы не только обратили внимание на эту рекламу, но и не поленились запостить сюда! Работает значит!
Типо если таксист убивает пассажира, то это работает, что яндекс везде упоминают? Правда?
Ага, сейчас бы считать любое упоминание сработавшей рекламой, способствующей притоку клиентов...
"черный пиар - тоже пиар" - а с головой как, все там нормально?) Закрепление за брендом плохой ассоциации только отвернет гипотетического клиента, когда ему потребуется поискать, в данном случае, агрегатор билетов. "А, это тот говно агрегатор .. Нет, спасибо"
Комментарий недоступен
Вбиваешь гавно, а там ависейлс реклама?