А почему же битмейкер вообще подал жалобу?
Я всегда уточняю перед загрузкой треков, все ли хорошо по авторским правам на музыку. Если человек взял бесплатно музыку в интернете, то такие треки не допускаются для дистрибьюции и я их не загружаю.
Если человек взял музыку бесплатно, то он может получить согласие от автора, если автор разрешает и это подтверждается, то тогда можно выпустить трек на бесплатный бит.
При каждой загрузке релиза, музыканты заполняют документ, где указывают авторов слов и авторов музыки. Поэтому все треки загружаются на основании этого документа, и если там написано, что автор музыки Иван Иванов, то я так и указываю в метаданных к релизу. А если по факту окажется, что автор музыки не Иван Иванов, а Василий Петров, то это артист проявил свою недобросовестность и должен за это понести ответственность.
В данном случае, артист нашел этот бит больше года назад и за год просто забыл откуда музыка и решил вписать себя автором.
В общем решил схитрить, за что и поплатился в виде 500р компенсации битмейкеру.
И все бы хорошо, но почему должны страдать были еще 350 артистов???
Ведь кабинет забанили мне, а я "ни в чем, ни в чем, не ви-но-ват" )))
Sundesiremedia на контакт выходили с трудом, адекватных ответов не было. Вопросы о правомерности блокировки - игнорировались.
Это стало первым "тревожным звонком", что надо менять дистрибьютора.
Но перенести 400 альбомом на другой сервис не так просто, а управлять дистрибьюцией, когда у тебя треки залиты через 5-7 разных партнеров, тоже не удобно.
Поэтому решил подождать, но выводы для себя сделал.
Вторым звонком стала информация от знакомого, который и натолкнул меня подписать договор с Sundesiremedia. Он разорвал с ними договор и ушел в НЦА, так как Sundesiremedia обманывали его по роялти и просто не оказывали должного качества услуг.
Чуть позже прилетает еще один страйк по авторским правам. Страйк оказался мошенническим, там просто хейтер одного артиста подделал скрины, якобы он автор музыки.
Но пострадал опять я, так как кабинет забанили вновь...
Последнее время стриминг активно развивается, но юридическая составляющая на нуле. Музыканты и независимые лейблы, как Sodna страдают из-за несовершенства права.
Здравствуйте. А вы какими пользуетесь сервисами?
Пользуюсь услугами их. Подскажите пожалуйста, какого дистрибьютора вы нашли подскажите? Тоже думаю по-тихонько уходить.
А Вы для себя или тоже как лейбл?
Просто как персональное решение может вполне сгодится и onerpm, у меня там 90 релизов так и остались, я не переносил, а если как лейбл, то нужна быстрая выгрузка
Общаюсь с danmarkmusicgroup и musiklizenz . НЦА также дали понять, что не в обиде на мой прошлый выбор не в их пользу и готовы обсудить варианты.
Также есть основания полагать, что Sundesiremedia используют фирмы-прокладки для занижения выплаты артистам и лейблам, иначе как можно объяснить разницу в 10 раз между ценой 1 стрима на Яндексе от Sundesiremedia и в OneRpm. Но это лишь предположения. Просто такие ситуации уже были с другими дистрибьюторами.
У SundesireMedia нету прямых договоров с площадками, по этой причине у них несколько контрактов с такими компаниями как "MERLIN" и "Kontor New Media" которые так же забирают себе процент. По итогу SundesireMedia выплачивает не 70% как прописано у них, а около 55%.....