Январь и начало февраля ознаменовался шквалом ФЕЙК-заявок в нише РЕМОНТА КВАРТИР в Москве. Все настроено в Мастерах Кампаний с оплатой за КОНВЕРСИИ. 99.9% фейка с площадок ЯНДЕКСА. В статье я расскажу и покажу ФЕЙКИ, какие меры предпринимал и предпринимаю и насколько это успешно!
Вот тут поделился 100% рабочим способом борьбы с фейками с МК (и не только) https://vc.ru/548959
Антон, спасибо за материал!
В целом - настраивать Мастер Кампаний на конверсию квалифицированного лида - актуально.
НО!
Это применимо к единицам клиентских проектов (микро бизнеса), будем честными, по причине нежелания клиента заморачиваться с СRM или тех.сложностями/кастомными решениями, за которые не готовы платить.
Недавно с РОИСТАТом боролись несколько месяцев по передаче данных в метрику о квалификации лидов в рамках одного проекта. Даже у них это не налажено, это надо допиливать кастомно под проект. А поддержка их - те еще перцы =)