Да, соглашусь, но здесь другой случай – это не просто товар, а выигрыш в конкурсе. Даже заказ создал не я, а сам продавец. Товар и сам по себе не очень дорогой, рублей 600 не более, с бесплатной доставкой у этого же продавца. Но для выигрыша они просто назначили заградительную стоимость доставки.
Не всегда, пару тройку раз выигрывал по этой акции товары, понятно, что там ненужная хрень, типа силиконовый формочки, подшипники. Но один раз выигрывал блютуз приемник в авто, доставка была в районе 70 рублей, при том, что средняя цен% на этот приемник на Али в районе 300 рублей, то есть даже с доставкой платной дешевле, так что вполне норм, бывает и нормально выходит.
И это офигенная система кидалова, поскольку если что, то насколько я знаю возместить стоимость доставки при диспуте, будет гораздо сложнее. Т.е. вам без проблем вернут 0.1 цену товара, и не вернут 50 доставки. Так что таких продавцов у которых явный дисбаланс в цене товар/доставка, я обхожу стороной.
Америку, на самом деле, не открыли. Для продавцов на Али есть огромнейшее количество инструментов продвинуть товар: 1. Накинуть на цену хорошую накрутку и сделать скидку 50% и более 2. Выставить вариативный товар, в один из вариантов запихнуть только элемент товара, например, в карточку смартфона шнур для зарядки и цена сразу будет показываться в диапазоне от шнура до смартфона, а на картинке только смартфон. В некоторых разделах вообще только минимальная. 3. Сделать товар очень дешевым, а доставку такой, будто за эту цену продавец купит билет на самолет и завтра лично вручит заказ. 4. Сделать товар дешевым или доставку бесплатной, но товар будет вариативным по стране отправления и, внезапно, окажется, что указанная цена действует только при заказе из Ватикана, но, к сожалению, отправить в РФ продавец может только из Китая или склада в РФ. А это не Ватикан, цена другая. Так повышают кликабельность карточек товара. Обращаться к @AliExpress Россия или их китайским коллегам бесполезно.
Да, причём описанные вами методы настолько распространены, что искать адекватные предложения на Алиэкспрессе — пропащее дело даже на глобальном сайте (где вы хотя бы избавлены от чудовищного MT-перевода на русский).
Да, соглашусь, но здесь другой случай – это не просто товар, а выигрыш в конкурсе. Даже заказ создал не я, а сам продавец. Товар и сам по себе не очень дорогой, рублей 600 не более, с бесплатной доставкой у этого же продавца. Но для выигрыша они просто назначили заградительную стоимость доставки.
Не всегда, пару тройку раз выигрывал по этой акции товары, понятно, что там ненужная хрень, типа силиконовый формочки, подшипники. Но один раз выигрывал блютуз приемник в авто, доставка была в районе 70 рублей, при том, что средняя цен% на этот приемник на Али в районе 300 рублей, то есть даже с доставкой платной дешевле, так что вполне норм, бывает и нормально выходит.
И это офигенная система кидалова, поскольку если что, то насколько я знаю возместить стоимость доставки при диспуте, будет гораздо сложнее. Т.е. вам без проблем вернут 0.1 цену товара, и не вернут 50 доставки. Так что таких продавцов у которых явный дисбаланс в цене товар/доставка, я обхожу стороной.
Америку, на самом деле, не открыли. Для продавцов на Али есть огромнейшее количество инструментов продвинуть товар:
1. Накинуть на цену хорошую накрутку и сделать скидку 50% и более
2. Выставить вариативный товар, в один из вариантов запихнуть только элемент товара, например, в карточку смартфона шнур для зарядки и цена сразу будет показываться в диапазоне от шнура до смартфона, а на картинке только смартфон. В некоторых разделах вообще только минимальная.
3. Сделать товар очень дешевым, а доставку такой, будто за эту цену продавец купит билет на самолет и завтра лично вручит заказ.
4. Сделать товар дешевым или доставку бесплатной, но товар будет вариативным по стране отправления и, внезапно, окажется, что указанная цена действует только при заказе из Ватикана, но, к сожалению, отправить в РФ продавец может только из Китая или склада в РФ. А это не Ватикан, цена другая.
Так повышают кликабельность карточек товара. Обращаться к @AliExpress Россия или их китайским коллегам бесполезно.
Да, причём описанные вами методы настолько распространены, что искать адекватные предложения на Алиэкспрессе — пропащее дело даже на глобальном сайте (где вы хотя бы избавлены от чудовищного MT-перевода на русский).
Да, спасибо за полезный комментарий. Продавцы с АлиЭкспресс уже просто на автомате находят лазейки в правилах для халявного продвижения