В идеальном случае, отдел Inside Sales имеет два подразделения, в одном из которых собраны представители по развитию продаж (SDR или Inside Sales Associate), а в другом — представители по развитию нового бизнеса (BDR). SDR ориентированы на входящие продажи, включая «горячие» лиды от потенциальных клиентов, которые например, пришли с веб-сайта или посетили онлайн-семинар. Сотрудники SDR устанавливают контакт с этими потенциальными клиентами, выясняют их потребности и через CRM-передают контакт старшему продавцу (Account Executive, AE). Последний, в свою очередь, назначает встречу или проводит презентацию непосредственно для заказчика. Именно AE отвечает за развитие возможности и закрытие сделки. Что касается сотрудников ВDR, то они обычно занимаются холодными продажами, потенциальным клиентам, которые ранее не проявляли интереса к продукту.
Я один тут не черта не понял? Вот я продавец в b2b ни одну из моих болей продукт не закрывает. Нафиг он тогда нужен?
нет, не один. )) И если бы я не работал с "программной платформой, объединяющей контент и лидогенерацию", которая сильно проще и доходчивее разговаривает о себе, то не понял бы и самый конец.