Как не попасть под блокировку номера и звонков спам-фильтром?

Как не попасть под блокировку номера и звонков спам-фильтром?

Привет, давно не публиковал полезные материалы по теме повышения эффективности коммуникаций и современных ИТ-технологий, активно с этим помогающими. Исправляюсь.

С кем не знаком: Балякин Андрей, сооснователь проекта MyQRcards - электронные визитки для компаний и частных лиц.

Команда проекта MyQRcards подготовила небольшую практическую статью о том, какие правила нужно соблюдать добросовестным абонентам, чтобы их телефонный номер не попал под блокировку программ определителей нежелательных звонков от Яндекса, Сбера, Тинькофф или операторов связи.

Сразу скажу, что спамерам эта статья не поможет. Хотя нет, статья по вам плачет =) (уж простите за каламбур).

Этот материал для тех, кто часто звонит клиентам и из-за этого регулярно страдает, попадая в базы нежелательных номеров, телефоны из которых сурово блокируются программами определителями спам-звонков. Попав в такую базу однажды – выбраться из нее не так-то просто. Вам просто перестанут отвечать и ваш бизнес может серьезно пострадать. С такими проблемами (входящий звонок блокируется смартфоном абонента) регулярно сталкиваются все сотрудники сферы сервиса: добросовестные страховые агенты, менеджеры автосалонов, риэлтеры, фотографы, продавцы и многие многие другие. То есть все те, кто вынужден часто звонить клиентам, а их контакт не добавлен в записную книжку смартфона абонента. После пары звонков из стоматологий или банка, ваш звонок будет третьим, которого абонент с горяча добавит в спам-фильтр нажатием всего одной кнопки в смартфоне. И вот теперь вы не дозвонитесь не только ему, но и сотням другим потенциальных клиентов. Как с этим бороться – расскажем ниже.

Как номеру компании не попасть в черный список телефона клиента?

Компаниям важно соблюдать ряд несложных правил, чтобы звонки с ее номеров не попадали в черный список. Клиент, действующий или потенциальный, с большей вероятностью ответит на звонок, если номер телефона, с которого ему звонят, будет подсвечен названием фирмы или именем конкретного менеджера, с которым человек общался ранее. Профессиональная настройка телефонии и современные приложения по обмену контактами существенно повысят конверсию звонков менеджеров: причем эти правила будут важны как малому бизнесу, фрилансу и частным мастерам, так и крупным компаниям, работающим с клиентами по всему миру. Как компании не попасть в черный список на телефоне клиента? В этой статье рассмотрим, как добросовестным бизнесменам, соблюдая все нормы законодательства, не попасть в спам базы и увеличить конверсию исходящих звонков.

Как не попасть в программы-блокировщики и спам-базы?

Современные телефоны часто оснащены программным обеспечением, которое подсвечивает звонки с незнакомых номеров как подозрение на спам, если ранее этот телефон был идентифицирован в мошеннических схемах или спам-дозвонах. При этом каждый входящий звонок по инициативе получателя звонка может быть идентифицирован как спам. Все номера, которые по ряду причин были замешаны в мошеннических схемах или нелегальных прозвонах, содержатся в единой базе, к которой и обращаются телефонные операторы. С ними же синхронизированы и специализированные приложения, которые специально устанавливаются на мобильные телефоны для блокировки спам звонков.

Как номеру телефона менеджера не попасть под блокировку при регулярных звонках новым клиентам?

В этой ситуации на помощь приходят современные сервисы создания и обмена контактными данными. На смену бумажным визиткам и телефонам в холдерах на ресепшн приходят электронные визитки. Поэтому еще один способ для бизнеса не попасть в зону черных списков спам звонков – использовать мгновенные электронные способы обмена контактами с клиентами.

Итак, ваша цель – гарантированно быть сохраненным контактом в телефонной книге клиента и не попасть в базу программы блокировки нежелательных звонков. Как это сделать? Вы вручили бумажную визитку, разместили крупно номер телефона везде, где можно: на столе, в лифте, в наружной рекламе. Но где гарантия, что клиент этот номер сохранил? При этом, даже при звонке от сохранённого контакта человек не всегда вспомнит, кто конкретно ему звонит, ведь прописать он мог вас как угодно: наспех, с ошибкой, в формулировке, смысл которой уже не вспомнит (хорошо, если вы будете просто «Паша борода» или «Наталья ногти», а вот если «Федя тыгыдык» или «Чел с парковки» - вас вряд ли вспомнят). При этом бумажные визитки часто оказываются в мусорном ведре или стиральной машине. Поэтому, когда вы будете звонить такому клиенту, даже если вы с ним уже общались в офисе, в его телефоне ваш номер скорее всего будет незнакомым. Люди неохотно берут трубку при звонках с неизвестных номеров.

Как гарантированно и быстро попасть в записную книжку клиента?

Решение есть. Специализированные приложения, такие как MyQRcards, позволяют клиентам в один клик автоматически сохранять ваш контакт вместе с фото и всей информацией о компании в своей адресной книге через использование в телефоне считывателя QR-кода или NFC-меток. Звучит сложно? На самом деле все просто. Разберем все по полочкам.

Сервис MyQRcards позволяет создавать электронные визитки всем сотрудникам компании. Такими визитками можно обменяться за 1 секунду: достаточно навести телефон и считать QR-код или NFC-метку. Дальше в телефоне собеседника открывается ваша визитка: в ней есть телефон, электронная почта, ваше имя, название компании, ее адрес, сайт, ссылки на соцсети (если они у вас есть), фото сотрудника или логотип компании. Внизу кнопка «Сохранить в контакты»: после нажатия все ваши контакты тут же автоматически встают в адресную книгу собеседника. Вуаля, цель достигнута!

Как не попасть под блокировку номера и звонков спам-фильтром?

Преимущества электронных визиток

  • Клиенту не нужно вручную сохранять ваши данные в записную книжку. Информация заносится в телефон безошибочно и моментально. Не нужно клиенту также ставить никаких приложений: он просто считывает ваши контактные данные, используя стандартный функционал своего телефона.

  • Приложение MyQRcards (App Store, Google Play) – это способ создать электронную визитку. Для того чтобы ей делиться – вы просто показываете собеседнику из своего приложения QR-код или используете любой носитель с NFC-меткой (пластиковая карта, браслет, брелок и т.д.). NFC-метку с вашей визиткой считает любой смартфон, оснащенный функцией бесконтактных платежей.

Как не попасть под блокировку номера и звонков спам-фильтром?
  • И самое главное – при входящем звонке менеджера на телефон клиента, который до этого сохранил его электронную визитку, номер не будет блокироваться программами определителями нежелательных звонков: от Яндекса, Тинькофф банка, Касперского и других популярных сервисов.

Поэтому использование электронных визиток MyQRcards – это надежный способ не попасть в черный список в адресной книге ваших клиентов. Для личного использования вы можете создать визитку бесплатно. Компании могут использовать сервис по подписке. В нем можно удобно управлять парком визиток всех сотрудников компании и моментально создавать визитки прямо из личного кабинета.

Почитать подробнее о полном функционале и других преимуществах электронных визиток MyQRcards вы можете по ссылке ниже.

Друзья, оставляйте комментарии, делитесь вашим опытом в борьбе за клиента, как вы обычно обходите спам-блокировки телефонных номеров).

33
15 комментариев

остался сущий пустяк - уговорить клиента поставить еще одно бессмысленное для него приложение.

5

Нет, приложение не требуется, чтобы получить визитку. Досточно сосканировать QR, получить визитку по NFC, через SMS или мессандежр. Вот пример такой визитки: https://ecard.myqrcards.com/links/5ULwqoPqPLD/info

Приложение нужно только чтобы редактировать данные визитки или делиться ей различными способами.

Очень много слов, капитан! и так понятно, можно было ограничиться одним абзацем и одним-двумя предложениями. Но основная проблема Вашей статьи не в этом, а в том, что Вашим изделием можно пользоваться только при личной встрече. И вот в названии статьи это никак не отражено. я как раз по названию ожидал наличие сервиса, который поможет не попасть в спам-лист при первом звонке. Учитывая, что сейчас уже второй год количество личных встреч резко сократилось, а вот как раз количество первых звонков возросло многократно - актуальность Вашего сервиса вызывает вопросы. Я и мои сотрудники пользуемся сервисом он-лайн визиток (не помню сейчас как называется). После первого звонка мы присылаем ссылку (как правило в WhatsApp, но можно и просто sms), человек спокойно по ней открывает нашу визитку (конкретного специалиста с которым минуту назад он вёл беседу) и сохраняет наши контакты.
ПС: за каламбур отдельная благодарность 👍🏻

4

Спасибо за фитбэк). В MyQRcards есть мобильное приложение откуда можно удобно отправить визитку на расстоянии в мессенджер, по почте или в SMS. И да, только такое решение, когда вас добавили в контакт, убережот от попадание в спам-базу. Всё остальное - не возможно. Не видел ничего более эффективного, чем делиться электронной визиткой и добавляться в контакт. Увы.

Электронные визитки - отличная тема. Я в восторге просто. Классно, что это не мини-сайт, а именно визитка, которая легко встает в телефонную книгу. MyQRcards - респект!

1

Да, поддерживаю. Из мобильного приложения управлять визитками и делиться - очень удобно.

Комментарий недоступен

1