Я второй раз вообще пишу тут свой кейс. Постараюсь не писать сухо)Заранее скажу, что в этой работе я не делала маркетинг, а делала техническую настройку чат-бота в инстаграм.Ко мне обратилась владелица интернет-магазина нижнего белья с такой проблемой:Огромный поток клиентов и менеджер не успевает всем сразу отвечать.Из-за чего большая часть потенциальных клиентов долго ждут ответа и уходят. В основном клиенты задают одни и те же вопросы. В такие моменты магазин просто теряет прибыль.Что мы решили сейчас внедрить:Мы решили внедрить простого чат-бота, в котором будет главное меню.В нем люди могли узнать ответы на частые вопросы, узнать наличие товара, а также сделать предзаказ. (Оформление проводил менеджер, поэтому бот был до момента, когда человека скидывает фото нижнего белья и свои параметры)Такой чат-бот позволил сильно освободить время менеджера, так как он приходил к клиенту уже при оформление заказа и не тратил время, чтобы ответить на постоянные вопросы.За счет чего увеличилась выручка магазина?Все очень просто — новые клиенты от бота получали своевременный ответ, у них уже не было времени идти в другие магазины. Они шли по боту и делали заказ.Девушки в основном покупают что-то на эмоциях. Они хотят купить здесь и сейчас и , когда они пишут, чтобы сделать заказ, но не получают сразу ответа и не могут прямо сейчас купить — они просто идут в другой магазин.А бот моментально отвечает и новые клиенты могут за пару минут сделать заказ. Больше 85% новых клиентов купили белье с помощью этого бота.Скажу немного по секрету — мне так было приятно, когда чат-бот настолько помог клиентке. Она до сих пор в восторге от него! Дальше планируем внедрять уведомления менеджерам в телеграм с готовыми заявками и делать привлечение новой аудитории+внедрять небольшую автоворонку.Вот такой небольшой Кейс получилсяЕсли Вас заинтересовало тоже внедрить себе такого чат-бота или хотите проконсультироваться — то ниже мои контакты👇Напишите в ТелеграмНапишите в Инстаграм
А какие цели,
нет - ценности -
в жизни как таковой ?
Ничего не поняла, но спасибо за коммент)
Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты.
Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс.
Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.
У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.
Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика