Я второй раз вообще пишу тут свой кейс. Постараюсь не писать сухо)
Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты. Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс. Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.
У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.
Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика
Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты.
Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс.
Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.
У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.
Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика