Кейс: Как с помощью чат-бота в Инстаграм увеличила выручку интернет-магазина с 500к до 1,5 млн

Я второй раз вообще пишу тут свой кейс. Постараюсь не писать сухо)

33

Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты.
Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс.
Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.

1
Ответить

У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.

Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика

Ответить