Часто бывает так, что клиент приходит с задачей создать дизайн сайта с нуля. У него уже есть фирменный стиль с корпоративным шрифтом, цветами и логотипом, однако у последнего иногда бывает неприятный нюанс — “оригинал” логотипа оказывается в формате .jpeg и разрешением 400х150 пикселей. Менеджер со стороны клиента не знает, где настоящий оригинал в векторном формате (хотя бы .cdr!), и предлагает использовать то, что есть.
"хотя бы в cdr"
"плагин “Image Tracer” в Фигме"
Техотдел, лол)
К сожалению не всегда клиенты работали или работают с дизайнерами, которые предоставляют логотипы в более удобных векторных форматах (.eps, например), поэтому лучше иметь хотя бы .cdr, чтобы была возможность его переконвертирвать.
Что вас смущает в плагине и названии нашей компании?
паниковать
Первые десять минут так и делаем, если видим фразу "Оригинала нет" а потом приходится выдохнуть и начать искать решение)
Для технарей не должно быть проблемой "формат" файла.
Формат может быть проблемой, если логотип сделан в Кореле 2004 года со сложными градиентами, и экспортируется в другие форматы неправильно. Или когда оригинала, как и написано в статье, нет в наличии, а есть только размытый .jpg, который плохо смотрится как на пк, так и со смартфонов. Возможно, вы не сталкивались с такими проблемами, однако у нас в опыте неоднократно случались ситуации, описанные в посте.
Миллион раз такое было и никаких проблем никогда не было.
И даже мысли не было делать из этого событие, не то что статью)))