Володя (Маркетинг без баклуш)
495
Блоги

Ретаргетинг для одного человека: кейс с ROMI в 300%

Бывает так, что нужно настроить ретаргетинг для одного человека, чтобы его везде преследовала персональная реклама. Например, если у вас есть потенциальный клиент на продукт с большим средним чеком. Вы можете показывать ему контент, который будет закрывать возражения, напоминать о вашем бренде и преимуществах вашего продукта.

Поделиться

В избранное

В избранном

У меня никогда таких клиентов не было. Но недавно пришлось настроить ретаргетинг для одного человека — соседа Лехи. Он одолжил у меня «косарь» до зарплаты. День зарплаты прошел, но своих денег я так и не увидел!

Сегодня я расскажу, как достал его рекламой и вернул свои кровные.

Что у меня было: телефон Лехи, адрес его электронной почты и личная страничка на одноклассниках. Также я знал, где он живет.

«День зарплаты прошел, но своих денег я так и не увидел!»

Володя
Маркетинг без баклуш

Шаг №1. Как преодолеть ограничение

Большинство сервисов ретаргетинга (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, MyTarget) ограничивают минимальное количество контактов в базе ретаргетинга до 50..100 человек, а Яндекс.Директ и Google Adwords — до 1000 человек. Они не позволяют делать рекламу для одного человека или, например, десятерых.

Но это ограничение легко преодолеть с помощью ботов и контактов, которые давно не заходят. Вы просто добавляете контактные данные этого человека + 99 или 999 ботов. В ботах нет ничего плохого. Большинство подписчиков моего Теlеgrаm-канала — это боты.

Чтобы сэкономить на ботах, можно добавлять в ретаргетинговые базы свою родню. Но нужно попросить их не кликать по рекламе и сохранять с ними доброжелательные отношения на протяжении всей рекламной кампании.

Шаг №2. Как сформулировать предложение

Изначально я настроил ретаргетинг так, что рекламная коммуникация содержала прямое предложение Лехе вернуть мне одолженную сумму денег:

Но если вы преследуете человека прямой рекламой, то это может вызывать раздражение. Бывает, что с помощью ретаргетинга правильней закрывать возражения, которые возникают у клиента на том этапе воронки продаж, на котором он находится. Это делается с помощью полезного контента.

Такая реклама оказалась более эффективной:

Шаг №3. Используем ретаргетинг на 100%

Чем больше касаний — тем больше вероятность, что потенциальный клиент совершит необходимое нам действие. Но мало кто знает, что ретаргетинг можно использовать даже в поиске. Для этого нужно составить специальную рекламную кампанию и поставить очень высокие ставки.

Например, я, зная, что Леха хочет купить себе механический дровокол, составил объявление на Яндекс.Директе:

Кстати:

  • В Google Adwords включить ремаркетинг на поиске очень легко: достаточно поставить галочку «показывать на поиске» в настройках ремаркетинга.
  • В Яндекс.Директ все сложнее. Там нужно создать рекламное объявление, поставить на него ставку для аудитории 1200% (это максимум) и выставить минимальные ставки на ключевые слова, чтобы снизить вероятность показа другим пользователям.
  • В Яндекс.Директ есть также функция «Полигон», которая позволяет настроить показ рекламы по географическому таргетингу. С помощью ряда исключений можно настроить аудиторию так, чтобы там был только один человек. Это полезно, если наш человек зашел инкогнито или с чужого устройства.
  • Для точного ретаргетинга в соцсетях вы можете самостоятельно найти страницу лица, для которого делаете ретаргетинг и скопировать его ID в базу. Это поможет, если страницы в соцсетях не привязаны к электронному адресу или телефону, либо вы их не знаете.
  • Частота показа ретаргетингового объявления на уникального пользователя должна быть также максимальной.

На селе ходят слухи, что Лёха уже второй день из церкви не выходит

Володя
Маркетинг без баклуш

Шаг №4. Подключаем ЛВПР

Лёха — это лицо, принимающее решение (ЛПР). Но есть еще лица, которые влияют на принятие решения (ЛВПР).

На решения Лехи влияют его родители, его старший брат и менеджер Люба, о которой я рассказывал в своей статье на TJournal.

Я добавил их в базу ретаргетинга. В результате им также показывались релевантные предложения и полезный утепляющий контент.

Шаг №5. Подключаем Direct-маркетинг

Отличным дополнением к ретаргетингу станут другие каналы прямых коммуникаций: SMS, Push, сообщения в мессенджерах, Email-рассылки, звонки по телефону и даже отправка посылок по физическому адресу.

Можно отслеживать клики по ретаргетинговым объявлениям и связываться с человеком. Мне это очень помогло. После клика по одной из рекламных ссылок, я сразу пришел к Лехе домой, и он пообещал вернуть «косарь» после аванса.

Всего на ретаргетинг я потратил 250 рублей, а получу 1000 рублей!

ROMI = (1000 − 250) / 250 = 300%

На селе ходят слухи, что Лёха уже второй день из церкви не выходит.

Если есть вопросы, то пишите в direct.

{ "author_name": "Володя (Маркетинг без баклуш) ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36406", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]