Принцип работы таких агрегаторов достаточно простой. Предположим, на ваш ресурс пришел человек и прочитал статью. Система рекомендации контента в своем виджете показывает ему другую, персонально подобранную статью, которая будет ему интересна. Пользователь кликает на нее и попадает на страницу агрегатора с рекомендованным контентом. На ней, кроме основной статьи, он может прочесть и другие материалы. Система продолжает подбирать и показывать посетителю персонализированный контент, увеличивая время сессии и количество страниц, просмотренных пользователем.
Я не понял, кто в итоге работодатель автора поста? Медиаметрикс или лентаинформ?
Лентаинформ (он же Маркетгид) конечно. Ниже я прекрасную аналитику этой дряни Михаила Алексеева запостил
https://www.facebook.com/groups/newmediarus/permalink/847302002124663/?comment_id=848148942039969&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R0%22%7D
Пожалуйста, напишите про зарубежные аналоги.
С зарубежными аналогами работать не приходилось. Но я слышал о zergnet.com и idealmedia.com. Еще нативные сети в этом направлении работают. Если у кого-то есть опыт работы с зарубежными сервисами, которым вы можете поделиться, буду рад дополнить статью.
Ты мне - я тебе. Это ж свингер-клуб.