Прежде чем принять решение о закупке товара для дальнейшей его продажи на маркетплейс, продавец проводит исследования, в числе которых изучение товара конкурентов (отзывы покупателей, текстовое описание, изображения, есть ли видео...). В основном они смотрят топ товары, всё же хотят чтобы их товар попал в Топ, поэтому надо смотреть, как сделано у лучших и сделать примерно такую же карточку для своего товара.
Однозначно качественное фото
все эти "новинка", "супер цена" на пол изображения — хуйня собачья.
Учитесь у китайцев в Алибабе и Таобао и не изобретайте велосипед, что бы вы не изобрели - у китайцев оно уже есть - и лучше и дешевле. И это не потому что китайцы лучше, а потому что у них опыт больше и оптимизировано все на базе миллиардного пользовательского опыта
Комментарий недоступен
Спасибо)
Я считаю что лучше качественное фото. Для большего представления о товаре
есть такие товары, которым качественное фото будет только хуже )))
Подскажите, пожалуйста. А какой размер карточки товара лучше сделать? Где-то написано 900 на 1200. А где-то 1200 на 1600 пикс.