Сеть «Дикси» опровергла отключение касс в московских магазинах

Представительница сети магазинов «Дикси» Юлия Чернышова сообщила vc.ru, что информация об отключении касс в московских магазинах компании не соответствует реальности.

О том, что в магазинах «Дикси» в Москве перестали работать кассы, сообщил ИТ-консультант ФБК Владислав Здольников в своём Telegram-канале. Он рассказал vc.ru, что на сбои пожаловались сразу несколько человек среди покупателей в магазинах.

Чернышова сказала, что в сети «всё в порядке и кассы работают», но не дала дополнительных комментариев.

По данным Здольникова, предполагаемый сбой был связан с тем, что Роскомнадзор якобы отправил операторам на блокировку около 600 тысяч адресов инфраструктуры Amazon, которой может пользоваться заблокированный 16 апреля Telegram и другие компании. В Роскомнадзоре не ответили на вопросы vc.ru о блокировке IP-адресов Amazon.

55
8 комментариев

«всё в порядке и кассы работают», сказала Юлия и почему-то разрыдалась

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Почему люди, пишущие статьи в 2018 году, до сих пор не научились разделять понятия "опровергли" и "отвергли"? Ведь это так просто.

1
Ответить

Хах, а в Питерском метро не работает пополнение электронных кошельков.

Ответить

Оно и так вечно висит.
Да и зачем им AWS?

Ответить