Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дата доставки на сайте Boxberry - 28.12.2021 года. Оно и понятно почему, он утерян! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки Авито, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска моего заказа и многочисленные извинения в мой адрес от лица компаний Boxberry и Авито (переписка с 01.01.2022 года по 09.02.2022 года с Авито и Boxberry хранится на электронной почте) . Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии (две из них они решили объединить в третьей под номером 28320426 от 02.02.22 заказ потерян). Они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера - службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки! Служба доставки в свою очередь, рекомендует обращаться за возмещением ущерба к Авито. Замкнутый круг!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей), сделка купли-продажи аннулирована. Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом, бросают трубку.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито?

Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами! Мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.

3131
92 комментария

Впервые решил отправить через Авито-доставку наушники за 5990 (упаковка была распечатана).
Покупатель от товара отказался, типа, звук не понравился. Но где гарантия, что он их не подменил при этом?
Ждал обратную доставку 3 дня. Наушники дошли до моего города, на сортировке их зачем-то отправли обратно к получателю в Пермь, оттуда с сортировочного центра обратно ко мне, из моего города обратно в Пермь и оттуда обратно мне. В итоге через 2 недели получил их обратно.
Это мой первый и последний раз, когда я отправляю Авито-доставкой то, что стоит больше 1000 рублей. Нервы дороже.
Как люди ухитряются посылать новые смартфоны, фотоаппараты и прочее - ума не приложу.

21
Ответить

Не знаю, отправлял Авито доставкой через Почту России несколько раз. Всё было в порядке. Никогда не куплю товар со 100% предоплатой без Авито Доставки. Это всё равно, что доверить козлу капусту. Отправлять какому то дяде Васе деньги, не будучи уверенным, что меня не кинут. Это как? Умникам, которые тут пишут, что кому надо тот купит и переведёт деньги заранее - если что, вам тоже нужны деньги за товар, поэтому в продаже заинтересованы обе стороны.

15
Ответить

У меня, как у продавца, более 100 отзывов и все 5*, а покупатели в 99% случаев этим похвастаться не могут.

11
Ответить

Я предложения покупателя о доставке игнорирую, там помимо утери, ещё и мошенничество процветает.

13
Ответить

Друг нарвался на прошлой неделе на мошенников. Поддержка просто игнорит.

Ответить

Авито доставка, это такая же доставка как и от других магазинов через боксберри и прочие курьерские доставки, магазины же не боятся подмен и отправляют также.

А как быть если ты продаешь из деревеньки и в радиусе 300 км вообще нет покупателей, примеров масса может быть...

За последние 2 года никаких проблем, редкие вещи обычно кому они нужны далеко друг от друга находятся, да и обычно людям в регионах выгоднее покупать у москвичей, так как там цены ниже и конкуренция выше, цену, соответственно, ставят там ниже...

9
Ответить

Супругу отговаривал от этого сервиса, когда она продавала товары (начала с недорогих за 3000₽).

Но несколько сделок прошли успешно и теперь сам без опаски подыскиваю продавцов, отправляющих Авито Доставкой. Но ещё не довелось воспользоваться.

Ответить