Авито и Boxberry потеряли заказ
Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дата доставки на сайте Boxberry - 28.12.2021 года. Оно и понятно почему, он утерян! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки Авито, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска моего заказа и многочисленные извинения в мой адрес от лица компаний Boxberry и Авито (переписка с 01.01.2022 года по 09.02.2022 года с Авито и Boxberry хранится на электронной почте) . Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии (две из них они решили объединить в третьей под номером 28320426 от 02.02.22 заказ потерян). Они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера - службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки! Служба доставки в свою очередь, рекомендует обращаться за возмещением ущерба к Авито. Замкнутый круг!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей), сделка купли-продажи аннулирована. Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом, бросают трубку.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито?
Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами! Мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.
Впервые решил отправить через Авито-доставку наушники за 5990 (упаковка была распечатана).
Покупатель от товара отказался, типа, звук не понравился. Но где гарантия, что он их не подменил при этом?
Ждал обратную доставку 3 дня. Наушники дошли до моего города, на сортировке их зачем-то отправли обратно к получателю в Пермь, оттуда с сортировочного центра обратно ко мне, из моего города обратно в Пермь и оттуда обратно мне. В итоге через 2 недели получил их обратно.
Это мой первый и последний раз, когда я отправляю Авито-доставкой то, что стоит больше 1000 рублей. Нервы дороже.
Как люди ухитряются посылать новые смартфоны, фотоаппараты и прочее - ума не приложу.
Не знаю, отправлял Авито доставкой через Почту России несколько раз. Всё было в порядке. Никогда не куплю товар со 100% предоплатой без Авито Доставки. Это всё равно, что доверить козлу капусту. Отправлять какому то дяде Васе деньги, не будучи уверенным, что меня не кинут. Это как? Умникам, которые тут пишут, что кому надо тот купит и переведёт деньги заранее - если что, вам тоже нужны деньги за товар, поэтому в продаже заинтересованы обе стороны.
У меня, как у продавца, более 100 отзывов и все 5*, а покупатели в 99% случаев этим похвастаться не могут.
Я предложения покупателя о доставке игнорирую, там помимо утери, ещё и мошенничество процветает.
Друг нарвался на прошлой неделе на мошенников. Поддержка просто игнорит.
Хочу купить б/у Apple Magic Trackpad 2 space grey по цене 10.000-15.000 (продают как частные лица, так и магазинчики).
В моём случае рационально ведь воспользоваться «Авито Доставкой», чем под честное слово вносить 100% аванс (переводом с карты на карту) и ожидать товар от другой транспортной компанией?
Меня, как покупателя, удивляет, что далеко не каждый продавец согласен на «Авито Доставку».
Сейчас продавцы трекпадов начитаются подобных отзывов и не захотят мне отправлять товар. Вы и такие как вы тормозите прогресс. 2022 год вообще-то, а будущее без проводов так и не наступило.
Действительно, это же отзывы на висишечке тормозят прогресс, а не воришки, которые умыкают посылки, и Авито с Боксберри, которые воришек покрывают и отказываются нести ответственность по "безопасной" (my ass) сделке.
Слишком толсто.
держи и ни в чем себе не отказывай — $100. рефаб, гарантия 90 дней. доставка +10 долл через посредника или +18 долл и доставит сам амазон (так лучше). можешь доплатить еще $30 и взять себе новый, то есть за фактически за 11 тыс рублей можно получить новый трекпад. хотя они на маркете за 12 они
https://www.amazon.com/Apple-Magic-Trackpad-MJ2R2LL-Refurbished/dp/B07F7DR541/
Что то я не пойму , вы о чём?
Авито доставка, это такая же доставка как и от других магазинов через боксберри и прочие курьерские доставки, магазины же не боятся подмен и отправляют также.
А как быть если ты продаешь из деревеньки и в радиусе 300 км вообще нет покупателей, примеров масса может быть...
За последние 2 года никаких проблем, редкие вещи обычно кому они нужны далеко друг от друга находятся, да и обычно людям в регионах выгоднее покупать у москвичей, так как там цены ниже и конкуренция выше, цену, соответственно, ставят там ниже...
Супругу отговаривал от этого сервиса, когда она продавала товары (начала с недорогих за 3000₽).
Но несколько сделок прошли успешно и теперь сам без опаски подыскиваю продавцов, отправляющих Авито Доставкой. Но ещё не довелось воспользоваться.
Почта России лучше работает, чем авито доставка. Ещё есть dpd тоже дно.
В чем проблема отправить посылку Авито-Доставкой через почту России?)
Авито - дно. Очевидно же. А про Авито доставку надо вообще забыть. Ее активно пиарят, хотят денюжку зарабатывать, и при этом не нести ответственность. Вообще, было бы неплохо трактовать "потерю" имущества, произошедшую по вине Авито, как кражу. Вдруг им этот товар понравился?)
На самом деле действительно, отличную идею довели до самого дна.
Продавец не хочет отправлять, так как боится, что посылка не доедет, либо будет подмена товара. Покупатель не хочет платить "за воздух". И того, и другого можно понять. По идее, Авито должен быть 100% гарантом, как Ebay. Но, к сожалению, они не смогли. И чем дальше, тем меньше к ним доверия.
Нужно полностью переделать систему. Скорее всего, и в Авито это понимают.Но что-то мне подсказывает, что если и будут что-то делать, то просто тупо повесят все недостачи и подмены на пункты выдачи. И опять ничего не поменяется.
Кажется становится понятно почему Авито-тролли не набегают на эти посты. Их тут заминусят, а статья станет более популярной на VC из-за количества комментариев и попадёт ко многим читателям в их ленты.
Авито-тролли триггерятся хитрее. Они налегают на хвалебные статьи об авито. И на серьёзных щах задаются вопросом: «А что не так с авито доставкой? У меня проблем не было! Хватит врати!» 😹😹😹
Суть классической ошибки выжившего в том, что орут на висишечке только обиженные, а те у кого все прошло удачно молча сидят дома. Ну тогда, конечно, Авито прямо рассадник зла выходит.
Хоть на это у Авито ума хватило.
Да уж, не повезло вам! Я буквально за месяц 3 раза воспользовалась Авито доставкой, отправляла сама в другие регионы: 2 раза через Почту России и 1 раз через Боксберри, всё сделки прошли на ура! Кто в комментах пишет о 100% предоплате, знайте это мошенники! Авито так не работает, там безопасная сделка, при получении приходит сообщение в Авито, чтобы указали номер карты и деньги зачисляются моментально, а с покупателя списываются сразу, но висят в банке до тех пор, пока продавец не отправит и покупатель не получит свой товар!
На проекте с 13 фев 2022
Авито-доставка = лохотрон. Компания зарабатывает на дурачках, кто это ещё не понял (а таких ещё много остаётся). Покупал через Авито доставку, отказался от товара на почте, в итоге оператор оформил товар как полученный, деньги как обещает сайт Авито - не вернули.
Это или живительная сила vc.ru, или Авито-доставка действительно решили мой случай, но после моего поста (см выше) на карточку вернулись оплаченные деньги за доставка + заказ.
Очень жаль, что вы столкнулись с этим днищем. Доставка Авито как всегда в своём репертуаре и выбираться из болота не планирует
Вы о чём вообще говорите?
Вас не коснулось ещё?
Мой случай не единичный, покупатель хоть как-то защищён, а вот продавец в данном случае полностью беззащитен! Прогресс- это позитив, а в данном случае речь идёт о халатности, безразличии и нечистоплотности сотрудников Авито и их партнёр ров - сотрудников Boxberry.
Когда вы окажетесь на месте продавца и возникнет такая же ситуация, то вы перестанете удивляться, почему же это продавцы отказываются от услуг Авито Доставки?!
Знаете давиче заказывал ноутбук через эту клоаку, так вот он пришёл разбитым и уехал обратно. Но по чудесному стечению обстоятельств продавец в конце получил обратно и Ноут и деньги 😁 а я не 1 ни второго. Так что случаи разные бывают.
Вы не там ответ написали, кажется.
А почему в мировой суд? Сразу в галактический, пусть судят по законам млечного пути.
А так да, неприятно, когда вынуждают идти в суды. И ничего ж не сделаешь, таким компаниям абсолютно пох на всё. Даже на суды плюют. Они ничего не боятся, когда обороты компани уходят в миллиарды.
Утопия капитализма, ничего не поделать. Главное самому здоровье не подрывать, иначе ваши 10500 рублей за вещь превратятся на нервах в 50500 на лечение.
Мировые судьи — судьи общей юрисдикции субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия на территории судебного участка в составе судебного района, входящие в единую систему судов общей юрисдикции и занимающие положение первого (низового) звена этой системы.
Комментарий недоступен
То есть пусть покупатель берет на себя все риски?
Получал два раза посылки авито доставки с боксберри. Оба раза с задержками в 2-3 дня. Единственный плюс был в моём случае, что работники отделения разрешают притащить с собой чуть ли не системник целиком, чтобы проверить, к примеру, видеокарту.
Решил попробовать почту России, которой до этого не доверял от слова совсем. Две посылки уже благополучно приехали либо раньше, либо в предполагаемый срок. Получение быстрое, не было никаких проблем. Единственный минус: цена товара может быть максимум 20000 рублей. Сейчас только через почту буду заказывать, если лимит не перешагну.
Возможно, мне просто везёт, но везение четвёртый раз...
Про почту России согласен полностью, у них сейчас все четко делается, как ни странно
Зато сейчас везде навешали плашек.
===
Гарантия защиты продавца в Авито Доставке
Возместим ущерб, если с товаром что-то случится в пути
===
Первым делом отключаю доставку если товар дороже некой суммы. Захочет кто купить - договоримся. Без Авито.
Им дизайнер нарисовал красивую формочку, которая без плашек съезжала. Пришлось добавить, чтобы стили не поехали.
Принципиально без Авито Доставки ничего не куплю. С какого это перепуга я должен доверять незнакомому человеку и делать предоплату за товар?
Та же фигня :(
Заказ на Авито, доставка ПР - висит с 29.01 на "едет в пункт выдачи".
Авито на запросы отвечает, что они пока не получили ответа от ПР.
Сегодня буду писать отказ от заказа, надеюсь деньги вернут.
Палка о двух концах,если продавец уверен в своем товаре ,тогда он в 95% отправит через Авито доставку.Читайте условия отправки ,и соблюдайте все правила ,и будем вам счастье.Все обычно верхушек нахватаются,а потом пишут по всюду,Авито мошенники и т.д
Добрый день. Извините за произошедшую ситуацию. Вижу, что коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса.
Авито: " Но сначала стараемся найти товар."
Боксбери: " коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса."
Вы даже здесь не прекращаете пенять друг на друга ) Ой не могу кадры
Можно вставлю свои "пять копеек". Очень давно продаю на авито рыболовные товары, но не разу не пользовался авито-доставкой.
1 Во первых я никак не защищен, от мошенника, можно спокойно забрать заказ положить туда шоколадку(в лучшем случае) и отказаться от заказа.
2 Повреждение упаковки, никто не будет заморачиваться и упаковывать обратно мой товар, поэтому скорее всего он доедет в "потрепанном" виде.
3 У меня нет столько времени чтобы на почте отстаивать очереди, через почту России все заказы оформляются дома в течении минуты.
4 Авито доставка отличный способ наставить продавцу "минусов" за бесплатно, очень удобно. заказал у конкурента вещь, не забрал, поставил отрицательный отзыв.
5 Постоянная потеря товара, почта России за три года не потеряла не одной посылки.
Теряли нашу посылку. Отправляли в ноябре, 10 января пришло сообщение с признанием, что посылку утеряна, за возмещение обратитесь туда-то. Деньги пришли на карту 20 января. Ни каких затруднений не возникло при этом.
need <p> ;/
Пользуйтесь страховкой
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.
А в чем проблема сразу обозначать сроки на подобные ситуации? Например в правилах авито-доставки? Религия не позволяет? Или жадность?
Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?
Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.
Авито на тексте только все вернут и возместить и застрахован, стырили скорее всего перевозчики они видят стоимость объявленную. Никто как обычно не признает свою ошибку, хотя товар от 200р до 20к не такие уж большие издержки на страховку его
Была точно такая же ситуация. Тоже отправляли в декабре с Авито через Боксберри. Также везде динамили и на друг друга скидывали ответственность. Удалось забрать товар только после досудебной претензии, отправленной курьером. Выяснилось, что товар и не уезжал никуда, а пролежал все это время на складе Боксберри. Смешно то, что доставка была из Москвы по Москве, и тоже товар "ехал" месяц
Ситуация, конечно, ужасная, но уверен все решится, общайтесь с тех поддержкой, на сайте заполните форму, обязательно добьетесь своего, мне помогли однажды, правда не очень быстро(
У меня нечто подобное было с наложкой+CDEK, тоже отправил заказчику товар и посылка в пути исчезла. Наложка посылали меня в CDEK, CDEK вообще молчал... Дело сдвинулось с места только когда я написал отзыв на Отзовике.
Сегодня отправил Авито Доставкой через Почту РФ. Товар не смотрели (не распаковывали), паспорт не смотрели.
Не раз сталкивался - у авито и боксберри по факту нет поддержки. Мне покупатель написал в сообщениях, что испортит товар и отправит обратно, при этом сделал это в последний возсожный день, а писал на авито и боксберри, за день до приезда посылки) обещали вернуть не дав открыть посылку покупателю - что те что те тупа открыто напиздели. В боксберри вообще звонил 4 раза (1 раз в день), говорили "мы передали информацию на пункт выдачи", и каждый день инфа не доходила. Так что мошенник может даже вам открыто написать о порче или подмене - хер вы че сделаете) про поход в полицию в серьез только даун подумает. Вот так вот. Лучше продать дешевле перекупу у себя в городе, чем на шару отправлять вещь в рандомный путь.
Здравствуйте, Александр. Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и в ближайшее время выплатим компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Учредитель Авито - компания из Нидерландов, вот вам и объяснение всему происходящему и соответствующее отношение к россиянам. Авито - просто жулики, воруют сами и прикрывают своих сотрудников. У меня тоже украли вещи, а через 2 месяца разбирательств, сказали что утилизировали и что сам виноват что не забрал ). Конечно ни накладных, ни актов утилизации - ничего.
Отправили заказ с Авито Доставкой номер отправления 0000180348620, 28.08.22 доставка с боксберри. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 29.08.22 до 31.08.22, но наступило 5 сентября и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже несколько. Клиент жалуется.
На данный момент дата доставки уже перенесена на 8 сентября и полагаю, не последняя дата.
У кого такая же проблема?