Реклама с «Супербоула» 2022 года: возвращение Джима Керри в роли кабельщика, Зевс-Шварценеггер и другое

Собрали ролики с финала Национальной футбольной лиги, где полминуты показа стоит $6,5 млн.

Турнир ежегодно смотрят около 100 млн зрителей — в том числе благодаря новым трейлерам ожидаемых фильмов, рекламным роликам и выступлениям звёзд.

Цены для рекламодателей растут с каждым годом — в 2021 году за видео длиной 30 секунд платили около $5,5 млн, в 2022 году цена выросла на $1 млн.

BMW

Ролик, в которой снялись Сельма Хайек и Арнольд Шварценеггер, рассказывает о буднях Геры и Зевса в современном мире и рекламирует электрический кроссовер BMW iX.

KIA

Ещё один автопроизводитель прорекламировал свой электрокар. В ролике робопёс сбегает с витрины магазина и пускается в городские приключения, чтобы встретиться со своим новым хозяином.

Toyota

В минутном ролике Томми Ли Джонс, Лесли Джонс и Рашида Джонс наперегонки едут по степям и зимним горам на пикапах, одновременно выясняя, кто из них самый крутой.

General Motors

В ролике Доктор Зло и другие герои обсуждают, как сделать так, чтобы изменение климата не уничтожило Землю раньше самого злодея.

Nissan

Мини-боевик с гонками на крыше и «полётом» машины между домами с Юджином Леви и Бри Ларсон в главных ролях. В ролике представлены Nissan Z и полностью электрический Nissan Ariya 2023 года.

Polestar

Производитель электрокаров обещает никаких «дизельгейтов», «колонизации Марса» и «бла бла бла» — это реклама его второго электромобиля с отсылками к скандалу с Volkswagen и основателю Tesla Илону Маску.

Coinbase

Криптобиржа в качестве рекламного ролика разместила QR-код, который перемещался по экрану. Это отсылка к логотипу DVD, который не может попасть в угол экрана. Код вёл на сайт Coinbase, который до 15 февраля предлагает получить $15 в биткоинах новым пользователям. После этого сайт биржи упал.

Как отмечает Bloomberg, это первый Суперкубок, на котором была представлена реклама криптопроектов.

Brilliant or wasteful? Coinbase spent somewhere around $7M for a #SuperBowl ad with just a QR code.

Lay's

В ролике Сет Роген и Пол Радд едят чипсы и вспоминают события из своей жизни, с ними связанные: первое путешествие на машине, падение в самолёте, похищение маньяком, драку и покупку первого дома — с привидением.

McDonald's

Герои видео, среди которых Канье Уэст на вездеходе, никак не могут определиться и сделать заказ, говоря «могу ли я взять…». Компания подписала ролик коротко — «да, вы можете».

T-Mobile

Актёры Зак Брафф и Дональд Фейсон, сыгравшие Джея Ди и Тёрка в сериале «Клиника», весь ролик поют о низких ценах на домашний интернет.

Verizon

Джим Керри повторяет свою роль из фильма «Кабельщик» 1996 года и возвращается в рекламе телеком-компании. Он пытается убедить девушку подключить кабельный интернет вместо 5G — и обещает «вернуться завтра».

Turkish Airlines

Актёр Морган Фримен на борту самолёта рассказывает, какой Земля была до того, как на ней появился человек.

Squarespace

Реклама сервиса по созданию сайтов рассказывает, как продавщица ракушек на пляже, которую сыграла Зендея, превращает свою лавку в успешный бизнес.

4343
29 комментариев

Думаю маркетологи и рекламщики Коинбэйс просрались со своей отсылочкой на DVD. Смысл от кумаркода, который 3 секунды двигается по экрану - абсолютно нулевой. Никто бы не успел и уж тем более не захотел бы сканировать код, сидя на диване в эйфории от центрального спортивного события страны. Могли стилизовать свой лого под эту концепцию.

5

Они идеально справились. Ведь ты сидишь и обсуждаешь их рекламу а про других даже не написал

38

Комментарий недоступен

8

Как вы "думаете", если коинбэйс упал после этого? Значит, они справились со своей задачей. Даже слишком)

2

Лови, магкетолог

1

Реклама с электрособачкой такая милота, блин 🥰🥰

4

Неплохо.
Но самая крутая реклама всех времён - это реклама Toyota Corolla 2012 года, я помню плакал как школьница. А я и щас плакал как последняя сволочь.

Любовь бессмертна!!!

2