Самый простой ингредиент «бирюзовой организации» – у всех есть, а не всегда работает
Самый простой ингредиент «бирюзовой организации» – у всех есть, а не всегда работает

Сейчас по-прежнему много говорят о «бирюзовых организациях» как о самом желанном формате работы. Все говорят, а никто не знает, как они работают, вернее, каждая компания пробует интерпретировать информацию из свободного доступа по-своему. Поделюсь рецептом «компании будущего», который работает. Хорошо или плохо – покажет время, но можете дать свой…

55

Не хватило конкретики. Много возвышенных фраз по типу «Амбициозные цели — амбициозные результаты», а вот по теме статьи буквально пара абзацев.

Больше похоже на рекламную статью для привлечения кадров.

1
Ответить

Тогда задайте конкретный вопрос )) Формат статьи не позволяет расписать все.

1
Ответить