Когда руководство телеканалов решает, что пора частично перемещаться в интернет, и приходит к нам, начинается самая тяжёлая работа. И я говорю, разумеется, не о технической стороне вопроса — речь о полноценной digital-трансформации, изменении мышления людей, который занимаются телевидением.
Это все клево, но что за привычка - гордиться ебанутыми процессами? «Будет сложно» - ок, но зачем? Чтобы что?
Ты растешь только через преодоление трудностей. Тот факт, то ты создал их себе сам, принципа не меняет.
Гордиться тут сильно нечем, но по крайней мере проект выстрелил и стал успешен в долгосрочной перспективе. А мы как команда получили много новой экспы.
"команда проекта выбрала подрядчика для хостинга, а он просто не справился с нагрузкой, «железо» под проект было старым."
Чую что кто отвечал за эту задачу в ТЗ(если было) указал: "мы ТНТ, сделайте за бесплатно, а мы о вас когда-нибудь расскажем на лобном месте"
Интересная статья. Читал об этой компании историю успеха на другом сайте недавно :)
Что вы думаете о dilgital проектах тк Пятница?
Мне очень нравится их фирменный стиль, в том числе и его отражение в диджитале. Возможно, нам еще предстоит поработать с этим брендом и сделать что-то крутое, на телеаудитории возможностей всегда масса.
Спасибо за статью, Дмитрий.
Работал с телеканалом. Подтверждаю. Всё так.
Поделюсь мнением с другой стороны, работаю с подрядчиками со стороны телеканала.
Найти нормально вменяемого подрядчика, понимающего хотя бы специфику работы медиа-сервиса (я уж не говорю про специфику ТВ), это нетривиальная задача. Практически всех приходится учить это специфике, несмотря на заявления про опыт работы, возможно это связано с разным подходом телеканалов в Digital.
Опыт работы с высокими нагрузками практически у всех отсутствует, у нас есть своя отдельная команда админов, которая занимается разворачиваетесь и поддержкой сервисов, ибо доверия к подрядчикам нет, когда на кону стоит репутация.
Глобальная промо-кампания на ТВ приводит одновременных пользователей похлеще любых активностей в интернете, никто в это не верит, пока не увидит своими глазами.
В общем со обеих сторон есть свои проблемы, впрочем как и в любом бизнесе.